BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Про автосалоны
     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О дооборудовании
Цены «В наличии» и на заказ
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
Об особенностях национальной торговли автомобилями
Заметки на полях
О психологии покупателя
Как купить на заказ в кредит
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
О машинах старше 7 лет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы
Об «утопленниках»

Про автосалоны

     Большинство автосалонов просто принимают автомобили на комиссию у различных перегонщиков, особо не утруждая себя ни проверкой машины, ни изучением ее истории. Поэтому покупка в салоне ничего не говорит о ее прошлом, она может оказаться и краденой, и битой, и нерастаможенной. Договорился, набросил свой процент, вымыл, выставил. Затраты на аренду площадки и офиса, интерьер, персонал, рекламу, естественно, тоже включаются в цену.
     
     Такой критерий, как "солидность", ничего не говорит о честности (это относится не только к автобизнесу). Многие салоны имеют собственные службы по перегону машин. Пробеги крутятся - аж шум стоит. Зайдешь, посмотришь на продавленное водительское сиденье - больше вопросов нет. Психология у покупателя такая - купил дорогую машину, в "солидном" месте, с пробегом 70 - "всё правильно сделал". Обманывать нужно красиво - и обманутый доволен, и дела в порядке.
     
     Приходя в салон, Вы общаетесь с менеджером, который выступает не от своего имени, а от имени организации. Завтра менеджер может поменяться, и все, что было не так сегодня, свалят на него и скажут, что понятия не имеют, что и кому он обещал и не сделал.
     
     О работе салонов и сервисов некоторых "официальных дилеров" тоже могу рассказать парочку поучительных историй.
     
     Конечно, есть салоны, которые работают на совесть. Но как их определить?


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.