BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



О режиме работы
     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О дооборудовании
Цены «В наличии» и на заказ
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
Об особенностях национальной торговли автомобилями
Заметки на полях
О психологии покупателя
Как купить на заказ в кредит
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
О машинах старше 7 лет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы
Об «утопленниках»

О режиме работы

     О том, как происходит весь процесс заказа и получения машины, подробно написано в разделе "Схема работы". Здесь я затрону лишь некоторые важные аспекты.
     
     Часто ко мне обращаются примерно с такими предложениями: «Найдите 3-4 варианта, посмотрите, сфотографируйте, пришлите мне фотографии; я изучу, подумаю пару дней, и, может быть, что-то выберу». В таком режиме купить хороший автомобиль по выгодной цене практически невозможно.
     
     Дело в том, что пока мы с Вами будем рассматривать фотографии, эту замечательную машину купит кто-нибудь другой, более расторопный. Наиболее интересные предложения, в особенности найденные в Интернете, актуальны в Германии 10 минут, иногда меньше. В первую очередь это касается популярных моделей. Заказывая авто, Вы доверяете его выбор профессионалам, которые, в отличие от большинства Заказчиков, способны быстро и безошибочно определить, стоит ли брать автомобиль (или вообще смотреть) либо есть смысл поискать другой. Если нужно что-то согласовать – я срочно свяжусь с Вами, и уточню какие-то детали. При оформлении заказа я стараюсь подробно выяснить все требования и пожелания, и, обсудив с Заказчиком их реальность, фиксирую в договоре.
     
     Кроме того, я практически не отслеживаю возникающие на рынке предложения по тем моделям, которые не находятся на данный момент в работе – их слишком много, да и работа эта лишена смысла по описанным выше причинам.
     
     Германия большая, подходящие автомобили часто находятся в нескольких сотнях километров друг от друга. Путешествие для осмотра занимает немало времени и стоит денег. Если в затраты по каждому заказу я буду закладывать в себестоимость по несколько пустых просмотров – Заказчикам не понравится итоговая сумма.
     
     Если в процессе поиска возникает вариант действительно очень интересный, но не вполне соответствующий Вашему заказу (например, другой цвет или мотор, но отличная цена) – я обязательно его предложу Вам. Не устроит – будем искать дальше.
     
     Никакая работа по поиску не начинается до тех пор, пока мы не договорились о заказе окончательно и Вы не внесли задаток. Если я буду «гонять воздух» - заряжать на поиск своих немецких партнеров и агентов по каждому присланному запросу, а затем этот поиск отменять – меня перестанут воспринимать всерьёз уже через три дня такой «работы».
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.