BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



О машинах старше 7 лет
     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О дооборудовании
Цены «В наличии» и на заказ
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
Об особенностях национальной торговли автомобилями
Заметки на полях
О психологии покупателя
Как купить на заказ в кредит
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
О машинах старше 7 лет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы
Об «утопленниках»

О машинах старше 7 лет

     (Статья написана давно, отчасти актуальна, но несколько устарела и требует уточнений и поправок:
     На машины, со ДНЯ выпуска которых прошло более 5 лет, в России с 11 января 2009 года установлены запретительные таможенные пошлины, размер которых лишает ввоз таких авто экономического смысла. Поэтому 02-04 год и даже большая часть 2005 - уже не актуальны для ввоза. Кроме того, c 1 января 2010 года на вновь ввозимые автомобили введены нормы Евро 4 – не соответствующие им автомобили вообще запрещено ввозить с целью эксплуатации здесь. Экономически наиболее целесообразен ввоз машин 3-4 лет. Разговор о заказе в нынешних условиях есть смысл начинать о машинах не дешевле 20.000 Евро, а наиболее актуальны для ввоза машины в два-три раза дороже этой суммы.)
     
     Привоз автомобилей старше 7 лет, как правило, лишен экономического смысла. Российские таможенные пошлины на такие машины весьма высоки. Цена на свежепривезенное авто получается значительно выше среднерыночной, по которой продаются машины, пригнанные давно.
     
     Не имеет никакого смысла копаться на немецких сайтах, выискивая дешевые старые автомобили, а потом считать цену здесь, пытаясь экономить. Дешевле порога в $15000, который я до недавнего времени объявлял как минимум для разговора о приеме заказов (сейчас эта планка повышена до 20 тысяч), ничего привезти не получится – уже просчитывалось, и неоднократно, была бы возможность – возили бы. Причем машины классом выше, чем В, имеющие достаточно большие объемы моторов, получаются при таком подсчете заметно дороже этого порога (см. материалы в разделах «Таможня», «Частые вопросы» и «Помощь в выборе»).
     
     Кроме того, нужно учитывать, что чем старше машина, тем больше вероятность дополнительных трат на предпродажную подготовку.
     
     Вышесказанное в полной мере относится и к грузовым машинам.
     
     Одинаковыми и до, и после 7 лет получаются пошлины лишь для некоторых дорогих машин с моторами от 2.3 до 2.5 литра, но, как правило, никакой выгоды все равно нет.
     
     Впрочем, если нужно что-либо специфическое (автомобиль редкий, коллекционный, бронированный, под тюнинг) - привезем, конечно, независимо от возраста.
     
     Некоторые авто не соответствуют недавно введённым эконормам Евро2. Поэтому 97-2000 год и даже начало 2001 - уже не актуальны для ввоза Кроме того, с 1 января 2008 года на вновь ввозимые автомобили вводятся нормы Евро 3. Пока информации по таможне нет, но, видимо, будут проблемы со ввозом машин 2001 года, в первую очередь – неевропейских. Экономически наиболее целесообразен ввоз машин 3-5 лет.
     
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.