BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



За счет чего мы снижаем цены
     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О дооборудовании
Цены «В наличии» и на заказ
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
Об особенностях национальной торговли автомобилями
Заметки на полях
О психологии покупателя
Как купить на заказ в кредит
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
О машинах старше 7 лет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы
Об «утопленниках»

За счет чего мы снижаем цены

     Многие немцы меняют автомобили довольно часто, как правило, раз в три года. В связи с этим у них очень развиты лизинговые схемы и система trade-in, когда имеющийся автомобиль принимается в зачет при покупке нового, причем скидки увеличиваются, если проделывать это регулярно раз в три года в одном автохаусе. Естественно, зачет идет несколько ниже рыночной стоимости. Машина проходит предпродажную подготовку и быстро продается по минимальной цене, поскольку прибыль дилер получает от продажи новой.
     
     Фирмы в Германии обычно покупают автомобили, используя лизинговые схемы. Через три года машина обменивается на новую, и "трехлетка" продается лизинговой компанией. Такие авто обычно очень четко и регулярно обслуживаются - предприятия, особенно крупные, выделяют на это деньги в полном объеме. Идеальный вариант: машину покупает на фирму ее руководитель, для себя или для членов семьи.
     
     При этой схеме можно сделать возврат НДС (MwSt. ausweisbar), что невозможно при покупке у частника, т.е. для немца такая машина не дешевле других, зачастую и дороже (состояние может быть очень хорошим), а на экспорт итоговая цена на 19% ниже (до 1/01/2007 - на 16%).
     
     У нас имеется возможность быстро получать информацию, просматривать, бронировать и выкупать наиболее интересные из этих машин. Постоянным клиентам - дополнительные скидки. Плюс грамотный торг.
     
     Иногда удается узнать, что какая-нибудь фирма обновляет свой автопарк и устраивает распродажу машин.
     
     Кроме того, мы отслеживаем "горячие" предложения из различных источников. Иногда это дает результат.
     
     Бывает, что немец просит наличные, а в официальной купчей снижает цену, чтобы снизить свои налоги. За это тоже дают скидки.
     В общем, варианты есть.


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.