BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



О психологии покупателя
     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О дооборудовании
Цены «В наличии» и на заказ
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
Об особенностях национальной торговли автомобилями
Заметки на полях
О психологии покупателя
Как купить на заказ в кредит
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
О машинах старше 7 лет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы
Об «утопленниках»

О психологии покупателя

     Некоторым людям неважно, что и почём покупать – лишь бы со скидкой. Опытные торговцы этим умело пользуются, завышая первоначальную цифру, а затем уступая половину завышения. Покупатель уходит довольный, потом всем рассказывает, как он умеет торговаться и как мастерски опустил на тысячу долларов цену в крутом автосалоне, даже не подозревая, что в выигрыше вовсе не он.
     Я сразу называю реальную цену. Как она формируется - описано в соответствующем разделе.
     --------------------------------------------------------------------------------------------
     Благосостояние народа растет. Поэтому если 3-4 года назад все хотели пробеги до 100 (95), то теперь нужно 70 (и явно просматривается тенденция на 40). Прямо смотришь на стройные цифры предложения в таблицах на российских автосайтах и радуешься за рост благосостояния народа. На германском рынке все без изменений. А может, просто немцы стали меньше ездить?
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     По минимальной цене не самые лучшие экземпляры продаются. У нас об этом при покупке мало кто думает, а после вся экономия перекрывается ремонтом в несколько раз. Виноват потом будет перегонщик - плохую привез. А я, хоть и стараюсь, но вожу машины именно на ту сумму, которую выделил для покупки Заказчик - не больше и не меньше. Так с кого спрос?


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.