BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Об особенностях национальной торговли автомобилями
     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О дооборудовании
Цены «В наличии» и на заказ
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
Об особенностях национальной торговли автомобилями
Заметки на полях
О психологии покупателя
Как купить на заказ в кредит
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
О машинах старше 7 лет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы
Об «утопленниках»

Об особенностях национальной торговли автомобилями

     В России не принято считать все деньги и планировать расходы. Если взять, например, машину с недостатками типа изношенных колодок, треснутого стекла и поцарапанных бамперов, средняя цена которой в Москве, скажем, 15 тысяч долларов, и выставить за 14 – ее довольно быстро и охотно купят. Если же устранить все недостатки и довести эту же машину до идеального состояния, истратив, допустим, 2 тысячи долларов, то за 16 тысяч она станет мало кому интересной – звонков по объявлению будет на порядок меньше. Хотя машина та же самая, цена больше ровно на стоимость ремонта, и делать уже ничего не надо. Результат – в продаже в основном «ушатки», многие люди просто не понимают, что может быть и по-другому.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Не знаю наверняка, но полагаю, что ни в одном языке нет аналога глагола «впарить». Если машина не в порядке и требует дорогого ремонта, практически никто не станет чинить или отдавать дешево. Скажут: замажем-покрасим, и ПОРА ПРОДАВАТЬ!
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.