BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О дооборудовании
Цены «В наличии» и на заказ
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
Об особенностях национальной торговли автомобилями
Заметки на полях
О психологии покупателя
Как купить на заказ в кредит
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
О машинах старше 7 лет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы
Об «утопленниках»

Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.

     Некоторые покупатели машин рассуждают так: обзвоню-ка я всех, кто предлагает машины на заказ, заряжу на поиск, а куплю у того, кто предложит дешевле. Так и делает, обзванивая, например, 5 салонов. Что в результате происходит?
     
     Рассказываю. Салоны немедленно заряжают всех своих перегонщиков на поиск и начинают обзванивать друг друга – у кого есть такая машина в наличии или на примете, чтобы перекупить. Перегонщики утюжат немецкие газеты и интернет, выискивая варианты. По модели, которая нужна, ни с того ни с сего на германском рынке возникает небывалый ажиотаж. Поскольку машин, подходящих по параметрам и цвету, при кажущемся изобилии, на самом деле немного, а по невысокой цене – вообще одна-две (попробуйте сделать запрос на немецком сайте с указанием цвета, комплектации и предела цены – убедитесь) - на продавцов этих машин буквально обрушивается шквал звонков. Машина, до этого стоявшая две недели, вдруг становится всем нужна. Ни о каком торге речь не уже идет. Может дойти до того, что уже забронированную машину начинают перекупать, предлагая, как на аукционе, больше денег (такой идиотизм есть только среди русских).
     
     В результате: заказчик получает машину заметно дороже, чем мог бы, куча народу делает дурную работу, а довольный продавец в Германии потирает руки, пересчитывая неожиданные лишние деньги.
     
     Если Вы хотите купить машину недорого – заказывайте в каком-то одном месте. Где это лучше всего сделать? Сами знаете.
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.