BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



О преимуществах заказа
     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О дооборудовании
Цены «В наличии» и на заказ
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
Об особенностях национальной торговли автомобилями
Заметки на полях
О психологии покупателя
Как купить на заказ в кредит
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
О машинах старше 7 лет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы
Об «утопленниках»

О преимуществах заказа

     При кажущемся на первый взгляд разнообразии на российском рынке выбор довольно жестко ограничен. Практически все «свежие» автомобили, привезенные для обезличенной продажи, являются «коммерческими», т.е. соответствуют наиболее распространенным требованиям по модели, цвету, комплектации. Шаг в сторону от «стандарта» - сразу трудности. Попробуйте, например, найти в Москве BMW 530d с прекрасным новым дизелем или VW Polo GTI, даже без привязки к цвету. Скорее всего, не найдете. Машины отличные, не слишком редкие, но не дешевые и не массовые, «для тех, кто понимает».
     
     А больше всего ограничивает ассортимент приоритетное значение цены в выборе. Люди идут на рынок или в салон с предубеждением, что такая-то машина такого-то года должна стоить именно столько, потому что так написано в газете «Из рук в руки». Состояние машины и «российская специфика» не учитывается.
     
     В результате мы в основном продаем-покупаем на рынках дешевый хлам: восстановленное битьё, жертвы «коктейля Лужкова» и обслуживания «в гаражах», «машины в отличном состоянии с пробегом до 100 тысяч».
     
     Никто не повезет из Германии просто так модель, которую возят из США дешевле, несмотря на то, что ее состояние на порядок лучше – цена «не в рынке». Никто не повезет машину с реальным пробегом 50 тысяч – цена «не в рынке» из-за «скрученных», «битья» и московских «укатаек», а у нас народ смотрит только на цену.
     
     На заказ же за реальные деньги Вы получаете именно то, что хотите. Вам не нужно никуда бегать и ездить, достаточно сформулировать пожелания и спокойно ждать. Если не сужать требования чрезмерно и не ловить «подарочную» цену на 3% ниже, то время ожидания будет небольшим. Вы получите качественный автомобиль с прозрачной историей и всеми документами, обслуженный и подготовленный к эксплуатации.
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.