BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Цены «В  наличии» и на заказ
     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О дооборудовании
Цены «В наличии» и на заказ
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
Об особенностях национальной торговли автомобилями
Заметки на полях
О психологии покупателя
Как купить на заказ в кредит
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
О машинах старше 7 лет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы
Об «утопленниках»

Цены «В наличии» и на заказ

     В разделе «В наличии» представлены автомобили, которые мы сами купили в Германии, не дожидаясь заказа, наиболее популярные модели в хороших комплектациях. Куплены они по самым лучшим ценам (иначе я бы их не покупал). Это результат кропотливой работы по «отлову» так называемых «подарков» (предложений по лучшим ценам) с помощью личных связей, агентов-информаторов, немецкого интернета и прессы, оперативной реакции и грамотного торга. Покупка совершается только после того, как мы убедимся на 100% в юридической чистоте автомобиля, его безаварийной истории и отсутствии дефектов. Все авто проходят инспекцию и предпродажную подготовку. Не думаю, что можно найти где-либо машины в такой комплектации и состоянии существенно дешевле, поскольку моя наценка минимальна.
     
     Отмечу, что «В наличии» чаще всего представлены автомобили класса D и выше (в основном BMW), с пробегами 25-40 тысяч в год. Машины с меньшими пробегами стоят в ФРГ существенно дороже, и «подарочные» цены среди них практически не встречаются (См. раздел «Цены в Германии»). В рамки российских «рыночных цен» такие автомобили, как правило, не укладываются, и их, соответственно, на свой страх и риск никто в Россию не возит.
     
     Если у Вас есть желание купить машину с небольшим реальным пробегом, Вам нужен раздел сайта «Схема работы», где описана процедура покупки на заказ.
     
     Что касается «подарочных» цен на заказ. Я не беру заказы на покупку машин по «подарочным» ценам. Это не означает, что если Вы заказали авто по обычной цене, а мне удастся купить дешевле, то я привезу ее Вам дорого. Вовсе нет, я соответственно снижу цену, и «подарок» достанется Вам. Просто «подарки», как День рождения, случаются редко, можно ловить низкую цену на конкретную модель полгода и в результате вообще ничего не купить.
     
     Если Вы хотите отловить дешевую широко распространенную машину (под «дешевой» понимается цена для реального пробега на 3-5% ниже обычной, не более) - регулярно посещайте раздел сайта «В наличии». Может быть, повезет, и нужная модель там появится скоро. А может, за время "отлова" вырастет курс евро и всё подорожает.
     
     Если мне попадется, например, в действительно хорошем состоянии Opel Astra или Vectra седан с АКПП 2003 года за 12000 долларов на продажу в Москве, или VW Passat 1.8T седан АКПП 2003 за 19000, то я, скорее всего, куплю их, привезу и выставлю. К сожалению, не попадаются.
     
     Кроме того, заказы имеют для меня приоритет - Заказчик доверил работу, внес задаток и ждет результата - поэтому я не буду отвлекать деньги и силы на поиск и перегон "подарков" других марок и моделей в ущерб выполнению заказов.
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.