BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Про пробег
     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О дооборудовании
Цены «В наличии» и на заказ
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
Об особенностях национальной торговли автомобилями
Заметки на полях
О психологии покупателя
Как купить на заказ в кредит
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
О машинах старше 7 лет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы
Об «утопленниках»

Про пробег

     Забавно слышать, когда кто-либо говорит, что ему предлагают такую же, как у меня, машину, но с пробегом не 120, а 98 или даже 60 тысяч, и дешевле. А я купил машину по отличной цене, при хорошем курсе евро, наценка минимальная!
     
     Рынок автоперегона не такой большой, как кажется, перегонщики ездят одними дорогами, встречаются на границе, таможне, рынках, в ГАИ, и поэтому многие друг друга знают. Кто какую взял машину, особенно дорогую, с какими дефектами и пробегом и кому отдал на реализацию, тоже, как правило, известно. В убыток себе никто почти никогда не работает. Так и вычисляешь, что за машина на самом деле. А на самом деле машина эта с пробегом 190 тысяч, из проката, куплена у турка, у нее битая стойка. Пригнал ее Петя и продал перекупщику Васе (все имена изменены).
     
     "Коррекция" показаний электронного спидометра (точнее, одометра - спидометр измеряет скорость) с изменением данных на всех носителях, включая чип-ключи, стоит около 150 долларов, и таким "приемом" пользуются многие торговцы, в том числе иногда и в Германии (несмотря на уголовную ответственность). Там этим занимаются в основном турки и наши "предатели" (поэтому мы имеем дело только с немцами). Следовательно, степень износа машины может объективно показать только совокупность признаков, а именно:

         
  • личность продавца;
         
  • показания спидометра и бортового компьютера;
         
  • анализ документов и сервисной книжки;
         
  • тщательный осмотр кузова, двигателя и подвески;
         
  • потертость порогов и салона, износ педалей, руля, продавленность сиденья водителя.
         

     Чтобы скрыть признаки большого пробега, на дорогих машинах меняют педали, рули, сиденья, "вылизывают" машину до безобразия. После такого "тюнинга" оценить реальное состояние машины очень трудно, нужно быть опытным специалистом и четко знать, у кого нужно покупать, а у кого нет.
     Наличие сервисной книжки - фактор, конечно, положительный, но ничего не доказывающий: состряпать книжку довольно просто - водяных знаков на ней нет.
     
     Сомневающимся в моих словах рекомендую сравнить цены на машины с пробегами 70 и 170 тысяч км в разделе "Цены в Германии". Прибавьте к найденным цифрам стоимость таможни и других расходов (см. "Как формируется цена") и сопоставьте с ценами на машины из Германии "с пробегом 70000" на московских рынках. Возникнет ощущение, что практически все работают себе в убыток.
     Еще можно почитать в Интернете сайты, предлагающие услуги по скрутке.
     
     Как-то все-таки странно выходит: 90% перегонщиков покупают в Германии машины с пробегами около 200 тысяч, но открываешь в Москве газету, а там сказочные метаморфозы…


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.