BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



     В этом разделе собраны ответы на вопросы, часто задаваемые клиентами, а также мои заметки по поводу некоторых мифов и предубеждений, популярных среди покупателей машин. Это мои личные мнения, я не утверждаю, что все эти суждения абсолютно верны, не хочу вступать в полемику на эту тему, но опыт, инженерное образование и высказывания компетентных людей дают мне повод и право делать эти выводы.
Развитие темы – в разделе «Помощь в выборе». При чтении следует учитывать, что некоторые заметки были написаны более пяти лет назад, и упомянутые в них цены и т.п. следует воспринимать лишь как исторические факты.

СПИСОК ВОПРОСОВ

 
Про пробег
Про цены в Германии
За счет чего мы снижаем цены
Цены «В наличии» и на заказ
О том, что я не мошенник
Про Калининград
Про автосалоны
Почему заказать выгоднее, чем ехать самому
О преимуществах заказа
Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.
О предпродажной подготовке
О покупке в Германии через Интернет
О "дешевых" авто на немецких сайтах
Об «утопленниках»
Как купить на заказ в кредит
О дооборудовании
Об особенностях национальной торговли автомобилями
О психологии покупателя
Заметки на полях
О машинах старше 7 лет
Чего я НЕ ДЕЛАЮ
Об ответах на письма и запросы
О режиме работы

ОТВЕТЫ

Про пробег

     Забавно слышать, когда кто-либо говорит, что ему предлагают такую же, как у меня, машину, но с пробегом не 120, а 98 или даже 60 тысяч, и дешевле. А я купил машину по отличной цене, при хорошем курсе евро, наценка минимальная!
     
     Рынок автоперегона не такой большой, как кажется, перегонщики ездят одними дорогами, встречаются на границе, таможне, рынках, в ГАИ, и поэтому многие друг друга знают. Кто какую взял машину, особенно дорогую, с какими дефектами и пробегом и кому отдал на реализацию, тоже, как правило, известно. В убыток себе никто почти никогда не работает. Так и вычисляешь, что за машина на самом деле. А на самом деле машина эта с пробегом 190 тысяч, из проката, куплена у турка, у нее битая стойка. Пригнал ее Петя и продал перекупщику Васе (все имена изменены).
     
     "Коррекция" показаний электронного спидометра (точнее, одометра - спидометр измеряет скорость) с изменением данных на всех носителях, включая чип-ключи, стоит около 150 долларов, и таким "приемом" пользуются многие торговцы, в том числе иногда и в Германии (несмотря на уголовную ответственность). Там этим занимаются в основном турки и наши "предатели" (поэтому мы имеем дело только с немцами). Следовательно, степень износа машины может объективно показать только совокупность признаков, а именно:

         
  • личность продавца;
         
  • показания спидометра и бортового компьютера;
         
  • анализ документов и сервисной книжки;
         
  • тщательный осмотр кузова, двигателя и подвески;
         
  • потертость порогов и салона, износ педалей, руля, продавленность сиденья водителя.
         

     Чтобы скрыть признаки большого пробега, на дорогих машинах меняют педали, рули, сиденья, "вылизывают" машину до безобразия. После такого "тюнинга" оценить реальное состояние машины очень трудно, нужно быть опытным специалистом и четко знать, у кого нужно покупать, а у кого нет.
     Наличие сервисной книжки - фактор, конечно, положительный, но ничего не доказывающий: состряпать книжку довольно просто - водяных знаков на ней нет.
     
     Сомневающимся в моих словах рекомендую сравнить цены на машины с пробегами 70 и 170 тысяч км в разделе "Цены в Германии". Прибавьте к найденным цифрам стоимость таможни и других расходов (см. "Как формируется цена") и сопоставьте с ценами на машины из Германии "с пробегом 70000" на московских рынках. Возникнет ощущение, что практически все работают себе в убыток.
     Еще можно почитать в Интернете сайты, предлагающие услуги по скрутке.
     
     Как-то все-таки странно выходит: 90% перегонщиков покупают в Германии машины с пробегами около 200 тысяч, но открываешь в Москве газету, а там сказочные метаморфозы…

Про цены в Германии

     Якобы в Германии полно дешевых машин "от дедушек" с пробегами 60 тысяч за 4 года.
     
     Такие машины действительно иногда попадаются. Но стоят они там заметно дороже, чем на рынках Москвы. При пробеге до 100 тысяч машина стоит на гарантии, и если немец ее и продает, то очень дорого.
     
     Для оценки машин используются специальные ежемесячные каталоги "Schwacke", где учитывается дата выпуска, пробег и все нюансы комплектации. В Германии автомобили продаются ровно за столько, сколько они стоят на самом деле.
     
     В этом легко убедиться, зайдя на любой немецкий автосайт, например, на mobile.de. На этот сайт вообще полезно сходить, там можно посмотреть, в каком диапазоне лежат цены на машину, которую вы хотите купить. Ссылка на него - в разделе "Цены в Германии". Для вашего удобства - раздел "Словарь терминов". Если неудобно читать по-немецки, в поиске щелкните на "Great Britain", а в графе "страна" выберите Германию. Основные термины будут по-английски, цены - в фунтах.
     
     Следует иметь в виду, что самые дешевые машины обычно битые (иногда есть фото повреждений), с неисправными агрегатами (motor schaden - неисправен мотор), "турецкие" и т.п., поэтому реальная цена на нормальный автомобиль лежит в диапазоне, где предлагается основная масса машин, и есть слово unfallfrei (не бывавший в аварии).
     
     Отмечу также, что если написано, что возможен возврат НДС (MwSt. ausweisbar), то это не означает, что возврат идет от всей суммы, часто возврат частичный или цена указана уже с учетом возврата (netto preis).
     
     Свежие предложения отмечены оранжевым цветом. Если машина по хорошей цене стоит больше недели, то с ней что-то не так. К маркам типа Porsche это не относится, они ждут "своего" покупателя.
     

За счет чего мы снижаем цены

     Многие немцы меняют автомобили довольно часто, как правило, раз в три года. В связи с этим у них очень развиты лизинговые схемы и система trade-in, когда имеющийся автомобиль принимается в зачет при покупке нового, причем скидки увеличиваются, если проделывать это регулярно раз в три года в одном автохаусе. Естественно, зачет идет несколько ниже рыночной стоимости. Машина проходит предпродажную подготовку и быстро продается по минимальной цене, поскольку прибыль дилер получает от продажи новой.
     
     Фирмы в Германии обычно покупают автомобили, используя лизинговые схемы. Через три года машина обменивается на новую, и "трехлетка" продается лизинговой компанией. Такие авто обычно очень четко и регулярно обслуживаются - предприятия, особенно крупные, выделяют на это деньги в полном объеме. Идеальный вариант: машину покупает на фирму ее руководитель, для себя или для членов семьи.
     
     При этой схеме можно сделать возврат НДС (MwSt. ausweisbar), что невозможно при покупке у частника, т.е. для немца такая машина не дешевле других, зачастую и дороже (состояние может быть очень хорошим), а на экспорт итоговая цена на 19% ниже (до 1/01/2007 - на 16%).
     
     У нас имеется возможность быстро получать информацию, просматривать, бронировать и выкупать наиболее интересные из этих машин. Постоянным клиентам - дополнительные скидки. Плюс грамотный торг.
     
     Иногда удается узнать, что какая-нибудь фирма обновляет свой автопарк и устраивает распродажу машин.
     
     Кроме того, мы отслеживаем "горячие" предложения из различных источников. Иногда это дает результат.
     
     Бывает, что немец просит наличные, а в официальной купчей снижает цену, чтобы снизить свои налоги. За это тоже дают скидки.
     В общем, варианты есть.

Цены «В наличии» и на заказ

     В разделе «В наличии» представлены автомобили, которые мы сами купили в Германии, не дожидаясь заказа, наиболее популярные модели в хороших комплектациях. Куплены они по самым лучшим ценам (иначе я бы их не покупал). Это результат кропотливой работы по «отлову» так называемых «подарков» (предложений по лучшим ценам) с помощью личных связей, агентов-информаторов, немецкого интернета и прессы, оперативной реакции и грамотного торга. Покупка совершается только после того, как мы убедимся на 100% в юридической чистоте автомобиля, его безаварийной истории и отсутствии дефектов. Все авто проходят инспекцию и предпродажную подготовку. Не думаю, что можно найти где-либо машины в такой комплектации и состоянии существенно дешевле, поскольку моя наценка минимальна.
     
     Отмечу, что «В наличии» чаще всего представлены автомобили класса D и выше (в основном BMW), с пробегами 25-40 тысяч в год. Машины с меньшими пробегами стоят в ФРГ существенно дороже, и «подарочные» цены среди них практически не встречаются (См. раздел «Цены в Германии»). В рамки российских «рыночных цен» такие автомобили, как правило, не укладываются, и их, соответственно, на свой страх и риск никто в Россию не возит.
     
     Если у Вас есть желание купить машину с небольшим реальным пробегом, Вам нужен раздел сайта «Схема работы», где описана процедура покупки на заказ.
     
     Что касается «подарочных» цен на заказ. Я не беру заказы на покупку машин по «подарочным» ценам. Это не означает, что если Вы заказали авто по обычной цене, а мне удастся купить дешевле, то я привезу ее Вам дорого. Вовсе нет, я соответственно снижу цену, и «подарок» достанется Вам. Просто «подарки», как День рождения, случаются редко, можно ловить низкую цену на конкретную модель полгода и в результате вообще ничего не купить.
     
     Если Вы хотите отловить дешевую широко распространенную машину (под «дешевой» понимается цена для реального пробега на 3-5% ниже обычной, не более) - регулярно посещайте раздел сайта «В наличии». Может быть, повезет, и нужная модель там появится скоро. А может, за время "отлова" вырастет курс евро и всё подорожает.
     
     Если мне попадется, например, в действительно хорошем состоянии Opel Astra или Vectra седан с АКПП 2003 года за 12000 долларов на продажу в Москве, или VW Passat 1.8T седан АКПП 2003 за 19000, то я, скорее всего, куплю их, привезу и выставлю. К сожалению, не попадаются.
     
     Кроме того, заказы имеют для меня приоритет - Заказчик доверил работу, внес задаток и ждет результата - поэтому я не буду отвлекать деньги и силы на поиск и перегон "подарков" других марок и моделей в ущерб выполнению заказов.
     

О том, что я не мошенник

     Я не мошенник. Во-первых, обман клиента противоречит моим принципам. Во-вторых, это невыгодно, я заинтересован в хороших рекомендациях. В-третьих, если бы я ставил цели кого-нибудь обмануть, я бы не афишировал на весь мир свои реквизиты и телефоны, а тихонько отправился бы на рынок, где "лохи" ходят табунами. Там можно быстро "впарить" любую машину и сразу же забыть об этом. Я же предпочитаю продавать нормальные машины нормальным людям.
     
     Наш менталитет настолько испорчен совком, что почти каждый, с кем приходится общаться по поводу заказа или продажи автомобиля, обязательно ищет в моих словах и действиях какой-то подвох, что мол "где-то я все-таки как-то его обманываю". Я и сам так часто рассуждаю. Это называется "бдительность".
     Не ищите. Нет подвоха. И это НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, хотя, может быть, и редкое.
     
     Частичная предоплата заказа - моя гарантия защиты от недобросовестного покупателя. Люди ведь попадаются разные: один делает заказ сразу в пяти местах, а покупает на рынке, другой зачем-то заказывает машину, на которую у него заведомо нет денег. Я же выполняю работу, несу расходы на поездки, связь, поиск, осмотр машин, трачу свое время и не хочу, чтобы все это было впустую.

Про Калининград

     Иногда мне звонят люди, которые почему-то формулируют первый же вопрос так: «Где растаможена машина?». Услышав в ответ, что в Калининградской области, сразу теряют к машине интерес, даже не поинтересовавшись собственно машиной.
     
     Если Вы ищете действительно хороший автомобиль, я смогу Вам помочь. Если Вы почему-то фанат Московской таможни, и главное для Вас не машина, а автограф именно московского инспектора в документах - помочь не смогу, сбором автографов занимаюсь исключительно в Калининграде.
     
     Почему?
     Во-первых, так исторически сложилось, что мой партнер по этому бизнесу Павел проживает в Калининграде, и вопросы таможни курирует он.
     Во-вторых, гораздо спокойнее перегонять машину по территории и внутренним границам бывшего СССР уже с российскими номерами.
     В-третьих, Москва – самый дорогой и беспокойный город мира, и многие вопросы, связанные с оформлением документов в таможне и ГАИ в Калининграде решаются быстрее, спокойнее и дешевле, что непосредственно отражается на конечной цене машин. Страховки, например, дешевле вдвое.
     В-четвертых, в Калининграде не нужо вносить заранее таможенный депозит, что снимает ещё одну проблему с процесса.
     
     Что касается конкретно Калининградской таможни, то автомобили для нее – основное направление, все хорошо организовано, строго контролируется и никакой криминал не проходит. Все необходимые таможенные документы Вы получаете на руки при покупке.
     
     Калининградская область, Питер, Владивосток – такие же регионы России, как Москва, и не имеет никакого значения, где растаможен автомобиль. Главное, чтобы это было сделано в соответствии с законами РФ. Вследствие особого географического положения в вышеперечисленных регионах много профессионалов автобизнеса, прекрасно разбирающихся в машинах. А уж как кто работает – вопрос совести, а не региона. Мошенники есть везде, даже в правительстве (я так думаю).
     

Про автосалоны

     Большинство автосалонов просто принимают автомобили на комиссию у различных перегонщиков, особо не утруждая себя ни проверкой машины, ни изучением ее истории. Поэтому покупка в салоне ничего не говорит о ее прошлом, она может оказаться и краденой, и битой, и нерастаможенной. Договорился, набросил свой процент, вымыл, выставил. Затраты на аренду площадки и офиса, интерьер, персонал, рекламу, естественно, тоже включаются в цену.
     
     Такой критерий, как "солидность", ничего не говорит о честности (это относится не только к автобизнесу). Многие салоны имеют собственные службы по перегону машин. Пробеги крутятся - аж шум стоит. Зайдешь, посмотришь на продавленное водительское сиденье - больше вопросов нет. Психология у покупателя такая - купил дорогую машину, в "солидном" месте, с пробегом 70 - "всё правильно сделал". Обманывать нужно красиво - и обманутый доволен, и дела в порядке.
     
     Приходя в салон, Вы общаетесь с менеджером, который выступает не от своего имени, а от имени организации. Завтра менеджер может поменяться, и все, что было не так сегодня, свалят на него и скажут, что понятия не имеют, что и кому он обещал и не сделал.
     
     О работе салонов и сервисов некоторых "официальных дилеров" тоже могу рассказать парочку поучительных историй.
     
     Конечно, есть салоны, которые работают на совесть. Но как их определить?

Почему заказать выгоднее, чем ехать самому

     В первую очередь возникает необходимость позаботиться о паспорте, визе, вывозе или переводе денег, таможенном депозите.
     
     Поиск малопредсказуем по срокам. Вам либо придется потратить на поездку очень много своего драгоценного времени, либо в спешке покупать то, что лишь приблизительно соответствует Вашим требованиям. Ваш круг поиска будет ограничен ближайшим рынком и автохаусами (накладно и хлопотно ехать смотреть через всю Германию), в то время как у нас есть квалифицированные представители во всех регионах, и мы можем посмотреть машину в любом месте.
     
     Вам будет трудно минимизировать накладные расходы. Для этого нужно брать самые дешевые билеты, экономить на проживании, знать, где дешевле бензин и продукты, не использовать телефон в роуминге, «отсекать» пустые просмотры за 400 километров.
     
     Опыт и знание местных условий очень важны при покупке, можно не заметить дефект или купить «не там». Языковый барьер мешает торговаться и задавать вопросы, особенно по телефону.
     В автохаусах с Вами будут торговаться жестче, чем с профессионалом, поскольку Вы – разовый розничный клиент. Информацией о планируемых интересных поступлениях с лизинга не снабдят. Оформление покупки на вывоз – еще одна забота. Если по машине есть возврат НДС, хлопоты лягут на Ваши плечи.
     
     Принимающая турфирма, как правило, заинтересована, чтобы Вы купили машину именно там, куда Вас привезут или направят. За тур Вы платите немного, и ее основной заработок «со стороны продавца» (типа «Туры в Грецию бесплатно, но с обязательством купить шубу»). Я же действую только в Ваших интересах и стараюсь экономить Ваши средства.
     
     Предпродажная подготовка в Калининграде дешевле и качественнее, чем в Москве.
     
     Дорога через Польшу, Белоруссию, Россию - не самое приятное место для прогулок, всегда нужно думать о ночлеге, безопасности, нормальном питании, качестве бензина. Длительные поездки по трассе – нелегкий труд, требующий опыта и привычки.
     Общение с ГАИ и многочисленными таможнями, очереди на границах, заполнение всяческих деклараций удовольствия не доставляют никакого.
     
     Бронировать машину через Интернет отсюда, а затем срочно лететь совсем бесперспективно. Хорошую машину без предоплаты долго держать никто не будет. Забронируете подешевле – Вас встретит радостный турок с пустым ведром из-под шпатлевки.
     
     В случае заказа Вы избавлены от всех этих забот, занимаетесь своими делами, не отрываетесь от работы и в результате получаете автомобиль дешевле, чем после поездки.
     
     Нужны еще аргументы?

О преимуществах заказа

     При кажущемся на первый взгляд разнообразии на российском рынке выбор довольно жестко ограничен. Практически все «свежие» автомобили, привезенные для обезличенной продажи, являются «коммерческими», т.е. соответствуют наиболее распространенным требованиям по модели, цвету, комплектации. Шаг в сторону от «стандарта» - сразу трудности. Попробуйте, например, найти в Москве BMW 530d с прекрасным новым дизелем или VW Polo GTI, даже без привязки к цвету. Скорее всего, не найдете. Машины отличные, не слишком редкие, но не дешевые и не массовые, «для тех, кто понимает».
     
     А больше всего ограничивает ассортимент приоритетное значение цены в выборе. Люди идут на рынок или в салон с предубеждением, что такая-то машина такого-то года должна стоить именно столько, потому что так написано в газете «Из рук в руки». Состояние машины и «российская специфика» не учитывается.
     
     В результате мы в основном продаем-покупаем на рынках дешевый хлам: восстановленное битьё, жертвы «коктейля Лужкова» и обслуживания «в гаражах», «машины в отличном состоянии с пробегом до 100 тысяч».
     
     Никто не повезет из Германии просто так модель, которую возят из США дешевле, несмотря на то, что ее состояние на порядок лучше – цена «не в рынке». Никто не повезет машину с реальным пробегом 50 тысяч – цена «не в рынке» из-за «скрученных», «битья» и московских «укатаек», а у нас народ смотрит только на цену.
     
     На заказ же за реальные деньги Вы получаете именно то, что хотите. Вам не нужно никуда бегать и ездить, достаточно сформулировать пожелания и спокойно ждать. Если не сужать требования чрезмерно и не ловить «подарочную» цену на 3% ниже, то время ожидания будет небольшим. Вы получите качественный автомобиль с прозрачной историей и всеми документами, обслуженный и подготовленный к эксплуатации.
     

Чего не надо делать, если хотите купить на заказ по минимальной цене.

     Некоторые покупатели машин рассуждают так: обзвоню-ка я всех, кто предлагает машины на заказ, заряжу на поиск, а куплю у того, кто предложит дешевле. Так и делает, обзванивая, например, 5 салонов. Что в результате происходит?
     
     Рассказываю. Салоны немедленно заряжают всех своих перегонщиков на поиск и начинают обзванивать друг друга – у кого есть такая машина в наличии или на примете, чтобы перекупить. Перегонщики утюжат немецкие газеты и интернет, выискивая варианты. По модели, которая нужна, ни с того ни с сего на германском рынке возникает небывалый ажиотаж. Поскольку машин, подходящих по параметрам и цвету, при кажущемся изобилии, на самом деле немного, а по невысокой цене – вообще одна-две (попробуйте сделать запрос на немецком сайте с указанием цвета, комплектации и предела цены – убедитесь) - на продавцов этих машин буквально обрушивается шквал звонков. Машина, до этого стоявшая две недели, вдруг становится всем нужна. Ни о каком торге речь не уже идет. Может дойти до того, что уже забронированную машину начинают перекупать, предлагая, как на аукционе, больше денег (такой идиотизм есть только среди русских).
     
     В результате: заказчик получает машину заметно дороже, чем мог бы, куча народу делает дурную работу, а довольный продавец в Германии потирает руки, пересчитывая неожиданные лишние деньги.
     
     Если Вы хотите купить машину недорого – заказывайте в каком-то одном месте. Где это лучше всего сделать? Сами знаете.
     

О предпродажной подготовке

     Прежде, чем передать Вам машину, мы серьезно готовим ее ко встрече с Новым Хозяином. Проверяем ошибки компьютера (если он есть), делаем диагностику подвески и заменяем, если необходимо, изношенные резинки и узлы. Меняем сальники, если есть подтекания масла на двигателе и коробке. Чистим салон и полируем краску. Устраняем микровмятины (специальная технология без повреждения лакокрасочного слоя). Если по дороге в лобовое стекло попал камень, можем устранить скол или даже поменять.
     
     Иногда, при достаточно большом пробеге, из-за того, что машина ездила быстро, на передних панелях есть сколы от мелких камешков. Особенно это заметно на машинах тёмных цветов. Поэтому может быть необходима если не косметическая окраска, то хотя бы точечное подкрашивание сколов. Чаще всего красится бампер, иногда еще - капот, передние крылья, зеркала. Чтобы у Вас не было сомнений в причине покраски, мы предварительно делаем фотографии.
     
     Конечно, можно ничего этого не делать и пригнать Вам машину на два дня раньше и со скидкой в цене. Хотя, на мой взгляд, гораздо приятнее сразу получить автомобиль в идеальном виде, чем самому заниматься доводкой непонятно где. И в конечном счете это будет дешевле, поскольку мы постоянные клиенты и имеем лучшие цены в автосервисе, а калининградские цены существенно ниже московских. Качество всех работ и материалов гарантируется.
     
     Дооборудование тоже можно произвести, по Вашему желанию, сразу. Можем, например, поставить ксенон или сшить кожаный салон на заказ (Почему в России все Мерседесы кожаные, а в Германии - далеко не все? Их владельцы уверены, что кожа "родная". Кстати, некоторые мастера шьют лучше фирменных).
     
     Зимой, если необходимо, купим и смонтируем резину (новую или б/у, на выбор). Подберем диски, избавив Вас от лишней заботы.
     

О покупке в Германии через Интернет

     Некоторые наши сограждане, желающие съэкономить на услугах профессионалов, пытаются купить машину в Германии "дешево" через Интернет, самостоятельно договорившись с продавцом по телефону, и обращаются с просьбами "просто перегнать автомобиль". Как правило, продавец вежливый и обходительный, часто govorit po-russki, машина дешевая и прекрасная. Мы не оказываем таких услуг. Подержанный автомобиль - не тот товар, который можно покупать не глядя. Часто такие машины не доезжают даже до границы. А ночевать на автобане, особенно зимой, никакого желания нет. Мы берем на себя ответственность только за те машины, которые выбираем сами.

О "дешевых" авто на немецких сайтах

     Надоело отвечать на этот вопрос каждую неделю - хоть пиши не в "Частые", а в "Очень частые вопросы".
     
     На немецких автосайтах с завидной регулярностью возникают предложения весьма "свежих" машин, престижных марок и с небольшим пробегом, цена на которые занижена в 2-3 раза. На фотографии, как правило, машина без номеров. Текст чаще - на английском языке. В качестве реквизитов продавца указан только мобильный телефон или e-mail. Почтовый код часто не совпадает с указанным регионом.
     
     Такие объявления дают мошенники. По телефону, скорее всего, расскажут какую-нибудь душещипательную историю о том, что с этой машиной у хозяина связаны неприятные воспоминания, и он хочет поскорее ее продать, цена его не заботит. Или что-нибудь другое придумают - изобретательность и фантазия в этом деле поощряются. Желание граждан приобрести что-либо "на халяву" невозможно остановить никакими разумными доводами и предостережениями, поэтому многие переводят деньги не глядя, почтовым переводом, например. Получив оплату от нескольких "халявщиков", "хозяин" исчезает.
     
     Приведенный пример - лишь один из многочисленных способов отъёма денег у наивного населения. "Подешевке" можно купить и битьё, и машину в угоне. Чудес не бывает, как бы нам не хотелось в них верить. Зато бывают "фокусы".
     
     Встречаются также дешевые предложения и от вполне приличных продавцов, где цена заметно ниже аналогов. Надо понимать, что это не просто так. Тут варианты разные: машина может иметь, например, серьёзные неисправности (иногда об этом написано прямо в объявлении, но не все внимательно читают). Дешевле будет стоить авто после крупного кузовного ремонта. Бывает, что машина технически в порядке, но возвращена из угона и имеет "перебитый" номер кузова.
     
     Ценообразование в Германии очень адекватное - подавляющее большинство машин стоят ровно тех денег, которых за них просят.
     
     Поэтому, если хотите хорошую машину - не ищите самую дешевую.
     

Об «утопленниках»

     Ещё один из наиболее надоевших вопросов – о пресловутых «утопленниках»: очень многие почему-то ужасно боятся этих «мифических персонажей».
     
     В современном автомобиле – десятки различных электроприборов, датчиков, моторчиков, контактов, реле и т.д. Если машина побывала в воде – практически всё это выходит из строя. Кроме того, вода попадает в двигатель, КПП, смешивается с техническими жидкостями, заливает салон. Восстановление такого автомобиля до состояния, при котором всё это работает и не имеет следов воды – крайне трудоёмко, поскольку требует практически полной разборки авто и замены множества деталей. Это - совершенно нерентабельно. Поэтому никто этим заниматься не станет, тем более в Германии.
     
     Я привожу автомобили, в которых всё работает.
     

Как купить на заказ в кредит

      Покупка на заказ в кредит осуществляется следующим образом:
     
     1. Вы присылаете мне заявку на машину конкретной модели, марки, комплектации. Я рассматриваю заявку и сообщаю Вам, насколько реально ее выполнить, в каком диапазоне будет цена, какой возможен пробег и дата выпуска, сроки поиска (все эти данные, конечно, примерные).
     2. Вы обращаетесь в Автокредит и получаете подтверждение, что кредит на покупку такой машины будет Вам предоставлен.
     3. Далее всё в обычном порядке. Мы с Вами подписываем договор, Вы вносите предоплату и я начинаю поиск (См. раздел "Схема работы").
     4. Я доставляю найденную и согласованную с Вами до покупки машину в Москву, Вы ее осматриваете и принимаете.
     5. Мы едем в Автокредит, оформляем машину на Вас, Вы подписываете с ними все кредитные бумаги. Я через два дня получаю деньги за машину в кассе Автокредита. Предоплата, естественно, тоже учитывается.
     

О дооборудовании

     Если в машине, которую мы нашли в Германии, не хватает какой-нибудь необходимой Вам опции, например ксенона или сигнализации, ее можно установить и здесь, в том числе и с нашей помощью. Главное - найти нужный автомобиль, остальное - приложится.

Об особенностях национальной торговли автомобилями

     В России не принято считать все деньги и планировать расходы. Если взять, например, машину с недостатками типа изношенных колодок, треснутого стекла и поцарапанных бамперов, средняя цена которой в Москве, скажем, 15 тысяч долларов, и выставить за 14 – ее довольно быстро и охотно купят. Если же устранить все недостатки и довести эту же машину до идеального состояния, истратив, допустим, 2 тысячи долларов, то за 16 тысяч она станет мало кому интересной – звонков по объявлению будет на порядок меньше. Хотя машина та же самая, цена больше ровно на стоимость ремонта, и делать уже ничего не надо. Результат – в продаже в основном «ушатки», многие люди просто не понимают, что может быть и по-другому.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Не знаю наверняка, но полагаю, что ни в одном языке нет аналога глагола «впарить». Если машина не в порядке и требует дорогого ремонта, практически никто не станет чинить или отдавать дешево. Скажут: замажем-покрасим, и ПОРА ПРОДАВАТЬ!
     

О психологии покупателя

     Некоторым людям неважно, что и почём покупать – лишь бы со скидкой. Опытные торговцы этим умело пользуются, завышая первоначальную цифру, а затем уступая половину завышения. Покупатель уходит довольный, потом всем рассказывает, как он умеет торговаться и как мастерски опустил на тысячу долларов цену в крутом автосалоне, даже не подозревая, что в выигрыше вовсе не он.
     Я сразу называю реальную цену. Как она формируется - описано в соответствующем разделе.
     --------------------------------------------------------------------------------------------
     Благосостояние народа растет. Поэтому если 3-4 года назад все хотели пробеги до 100 (95), то теперь нужно 70 (и явно просматривается тенденция на 40). Прямо смотришь на стройные цифры предложения в таблицах на российских автосайтах и радуешься за рост благосостояния народа. На германском рынке все без изменений. А может, просто немцы стали меньше ездить?
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     По минимальной цене не самые лучшие экземпляры продаются. У нас об этом при покупке мало кто думает, а после вся экономия перекрывается ремонтом в несколько раз. Виноват потом будет перегонщик - плохую привез. А я, хоть и стараюсь, но вожу машины именно на ту сумму, которую выделил для покупки Заказчик - не больше и не меньше. Так с кого спрос?

Заметки на полях

     Заметил забавное совпадение. Черный дизельный Land Cruiser Prado 2001 года с бежевым салоном, который 2 дня назад продавался на mobile.de с пробегом 120 тысяч, сегодня стоит в предложениях одного популярного автосалона с пробегом 85. Даже фотографии те же. Наверное, доставляться из Германии в Москву будет вокруг Земли задом, иначе как объяснить запланированное вращение одометра назад на 35000 километров?
     -------------------------------------------------------------------------------------------
     Если продавец с первой же секунды разговора начинает падать в цене – стоит задуматься, почему у него есть такая возможность.
     -------------------------------------------------------------------------------------------
     Если Вы действительно хотите купить автомобиль, точно определились, что Вам нужно и реально представляете, сколько это стоит, сделав заказ, Вы его купите. Я найду Вам хорошую машину и привезу за нормальные деньги.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     При выборе поставщика автомобиля (или чего-нибудь другого) всегда присутствует элемент риска и случайности – невозможно знать наверняка, что у человека в голове. О том, что в голове у меня, можно судить и делать выводы по содержимому этого сайта – голова та же самая.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Сегодня прислали очередную "рекордную" "заявку": "VW Passat 2000 года за 3500 долларов, но только чтобы не битый, не крашеный, с автоматом и пробегом не более 100 тысяч". Шлют такое почти каждый день - задолбали уже. Кому еще дешевле? С большим трудом отвечаю вежливо. Как будто люди на другой планете живут и о ценах ничего не знают.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Сегодня на mobile.de видел в продаже у турков BMW 523 августа 99 года с пробегом 523.000 (!) км. Меньше, чем за 6 лет. Причем один хозяин всего. С одной стороны, это подтверждает надежность BMW. С другой - очень наглядная иллюстрация для любителей покупать дешевые машины "с пробегом до 100 тысяч" на российских рынках. Кстати, купили очень скоро - цена была "чертовски привлекательная".
     

О машинах старше 7 лет

     (Статья написана давно, отчасти актуальна, но несколько устарела и требует уточнений и поправок:
     На машины, со ДНЯ выпуска которых прошло более 5 лет, в России с 11 января 2009 года установлены запретительные таможенные пошлины, размер которых лишает ввоз таких авто экономического смысла. Поэтому 02-04 год и даже большая часть 2005 - уже не актуальны для ввоза. Кроме того, c 1 января 2010 года на вновь ввозимые автомобили введены нормы Евро 4 – не соответствующие им автомобили вообще запрещено ввозить с целью эксплуатации здесь. Экономически наиболее целесообразен ввоз машин 3-4 лет. Разговор о заказе в нынешних условиях есть смысл начинать о машинах не дешевле 20.000 Евро, а наиболее актуальны для ввоза машины в два-три раза дороже этой суммы.)
     
     Привоз автомобилей старше 7 лет, как правило, лишен экономического смысла. Российские таможенные пошлины на такие машины весьма высоки. Цена на свежепривезенное авто получается значительно выше среднерыночной, по которой продаются машины, пригнанные давно.
     
     Не имеет никакого смысла копаться на немецких сайтах, выискивая дешевые старые автомобили, а потом считать цену здесь, пытаясь экономить. Дешевле порога в $15000, который я до недавнего времени объявлял как минимум для разговора о приеме заказов (сейчас эта планка повышена до 20 тысяч), ничего привезти не получится – уже просчитывалось, и неоднократно, была бы возможность – возили бы. Причем машины классом выше, чем В, имеющие достаточно большие объемы моторов, получаются при таком подсчете заметно дороже этого порога (см. материалы в разделах «Таможня», «Частые вопросы» и «Помощь в выборе»).
     
     Кроме того, нужно учитывать, что чем старше машина, тем больше вероятность дополнительных трат на предпродажную подготовку.
     
     Вышесказанное в полной мере относится и к грузовым машинам.
     
     Одинаковыми и до, и после 7 лет получаются пошлины лишь для некоторых дорогих машин с моторами от 2.3 до 2.5 литра, но, как правило, никакой выгоды все равно нет.
     
     Впрочем, если нужно что-либо специфическое (автомобиль редкий, коллекционный, бронированный, под тюнинг) - привезем, конечно, независимо от возраста.
     
     Некоторые авто не соответствуют недавно введённым эконормам Евро2. Поэтому 97-2000 год и даже начало 2001 - уже не актуальны для ввоза Кроме того, с 1 января 2008 года на вновь ввозимые автомобили вводятся нормы Евро 3. Пока информации по таможне нет, но, видимо, будут проблемы со ввозом машин 2001 года, в первую очередь – неевропейских. Экономически наиболее целесообразен ввоз машин 3-5 лет.
     
     

Чего я НЕ ДЕЛАЮ

     (По мотивам надоевших вопросов).
     
     Я НЕ ОКАЗЫВАЮ услуги по экспертизе автомобиля при покупке в автосалонах, на рынках и у частных лиц, ни бесплатно, ни за деньги. Во-первых, из этических соображений - мне придется хвалить или ругать товар конкурентов. Во-вторых, у меня нет для этого ни времени, ни желания. Просьба отнестись с пониманием и не обращаться по этому поводу.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ строю контрабандных схем растаможки и не помогаю в их построении.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ вожу машины контрабандой "под документы".
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ вожу разбитые машины под восстановление.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ оказываю услуг по растаможке в Москве и Питере.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ беру никого с собой в Германию.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ принимаю старые машины в зачет стоимости новых, поскольку не могу гарантировать последующему покупателю прозрачную историю и пробег автомобиля (за исключением пригнанных ранее мною - могу взять на комиссию, без выкупа). В качестве содействия в продаже старой машины предлагаю вывесить ее на сайте, со ссылкой на Вас. Это возможно только в случае заказа или покупки у меня другой машины.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ перегоняю чужие машины, которые у меня не заказывали.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ торгую "халявой" и не уважаю "халявщиков".
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ продаю автомобили "ВАЗ", "ГАЗ" и т.п..
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ вожу "помойки" "по ценам ниже рыночных" - их и без меня тут хватает.
     ---------------------------------------------------------------------------------------------
     Я НЕ принимаю заказы на сумму менее EUR20.000 (двадцать тысяч Евро) в связи с экономической бессмысленностью для Заказчика ввоза таких авто.
     

Об ответах на письма и запросы

     Количество приходящих писем и запросов - довольно большое, особенно в сезон. По мере сил стараюсь ответить всем. Но время, которое возможно этому посвятить, ограничено – есть ведь и другая работа. Иногда случаются некоторые задержки – не всегда компьютер под рукой; многие ответы требуют подготовки и наведения справок.
     
     Значительная часть того, чем у меня обычно интересуются по телефону и в письмах, уже содержится на сайте. Загляните в соответствующие разделы.
     
     Огромная просьба – не просить меня проводить письменный сравнительный анализ моделей и писать обзоры рынка. На сайте довольно много различной информации, почитайте внимательно. Если после этого возникают вопросы, требующие развернутого, большого ответа – проще позвонить, расскажу всё, что знаю. Справочную информацию о технических характеристиках моделей нетрудно найти на специализированных порталах, вот тут, например: www.avtomarket.ru. Со временем будет и здесь, но это большая работа. Удобно воспользоваться и поисковым сервисом.
     
     Чтобы наверняка получить ответ, желательно указывать и e-mail, и телефон. И обязательно проверить правильность адреса - часть ответов не попадает адресату вследствие ошибок в нём. Никоторые мои письма не доходят из-за проблем с почтовым ящиком получателя, например, переполненности его спамом. Письмо может потеряться и по другим причинам.
     
     Я оставляю за собой право не отвечать на заявки, сформулированные нечетко, а также на те запросы, в которых планируемая сумма не имеет ничего общего с реальной ценой запрашиваемого автомобиля.
     
      Почему у меня постоянно кто-то пытается заказать ВАЗ, «японца» с правым рулем, машину из США – вообще непонятно.
     
     Рекомендую в переписке пользоваться кнопкой «Ответить» в Вашей почтовой программе: В этом случае мне не нужно рыть архивы разных компьютеров в поиске предыдущих посланий Вам и от Вас, все сообщения остаются в одном файле.
     
     Просьба также не злоупотреблять моим временем, если у Вас нет намерения что-либо заказывать из Германии в обозримом будущем.
     
     Прошу отнестись с пониманием ко всему вышеизложенному.
     

О режиме работы

     О том, как происходит весь процесс заказа и получения машины, подробно написано в разделе "Схема работы". Здесь я затрону лишь некоторые важные аспекты.
     
     Часто ко мне обращаются примерно с такими предложениями: «Найдите 3-4 варианта, посмотрите, сфотографируйте, пришлите мне фотографии; я изучу, подумаю пару дней, и, может быть, что-то выберу». В таком режиме купить хороший автомобиль по выгодной цене практически невозможно.
     
     Дело в том, что пока мы с Вами будем рассматривать фотографии, эту замечательную машину купит кто-нибудь другой, более расторопный. Наиболее интересные предложения, в особенности найденные в Интернете, актуальны в Германии 10 минут, иногда меньше. В первую очередь это касается популярных моделей. Заказывая авто, Вы доверяете его выбор профессионалам, которые, в отличие от большинства Заказчиков, способны быстро и безошибочно определить, стоит ли брать автомобиль (или вообще смотреть) либо есть смысл поискать другой. Если нужно что-то согласовать – я срочно свяжусь с Вами, и уточню какие-то детали. При оформлении заказа я стараюсь подробно выяснить все требования и пожелания, и, обсудив с Заказчиком их реальность, фиксирую в договоре.
     
     Кроме того, я практически не отслеживаю возникающие на рынке предложения по тем моделям, которые не находятся на данный момент в работе – их слишком много, да и работа эта лишена смысла по описанным выше причинам.
     
     Германия большая, подходящие автомобили часто находятся в нескольких сотнях километров друг от друга. Путешествие для осмотра занимает немало времени и стоит денег. Если в затраты по каждому заказу я буду закладывать в себестоимость по несколько пустых просмотров – Заказчикам не понравится итоговая сумма.
     
     Если в процессе поиска возникает вариант действительно очень интересный, но не вполне соответствующий Вашему заказу (например, другой цвет или мотор, но отличная цена) – я обязательно его предложу Вам. Не устроит – будем искать дальше.
     
     Никакая работа по поиску не начинается до тех пор, пока мы не договорились о заказе окончательно и Вы не внесли задаток. Если я буду «гонять воздух» - заряжать на поиск своих немецких партнеров и агентов по каждому присланному запросу, а затем этот поиск отменять – меня перестанут воспринимать всерьёз уже через три дня такой «работы».
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2017 www.DEAUTO.ru.