BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Как формируется цена
     Этот раздел посвящен примерам цен, по которым я могу привезти из Германии в Москву небитый, исправный, растаможенный и подготовленный к эксплуатации автомобиль в хорошем состоянии.
     
     Я долго размышлял: как сделать так, чтобы цифры, приведенные здесь, были максимально объективными, никого не пугали и не вводили в заблуждение, и при этом мне не приходилось каждый день тратить время на их отслеживание и корректировку. Все цены пишу в евро. (При пересчете в рубли или доллары следует учитывать, что реальным рабочим курсом является не FOREX и не биржа, а курс наличной продажи с учетом затрат на конвертацию и переводы.) Даю в довольно широком диапазоне, поскольку стоит задача дать представление о порядке величины. Уж больно много приходит запросов с суммой, заниженной в полтора-два раза.
     
     Детали и диапазон цен, в котором я возьму заказ, обсуждается уже индивидуально, в разговоре по телефону или письме. Точная сумма объявляется, когда машина найдена и осмотрена (см. «Схема работы»).
     
     Точная цена при покупке конкретного авто зависит:
     от комплектации, состояния, пробега, сезона, цвета, распространенности модели, курса евро/доллар, а также степени срочности поиска, ситуации на рынке и доли везения. Поэтому, конечно, возможны некоторые отклонения от указанных цифр, в ту или иную сторону. Если модель не изменялась, то цена в Германии зависит от состояния и пробега машины в большей степени, чем от года выпуска.
     
     При формировании раздела я не смотрю, какие цены сложились на нашем рынке, где, помимо нормальных авто, массово присутствуют российские и американские «ушатки», «литовское» битьё со всего мира. Я не делаю сравнений с ценами на машины из США, Эмиратов, Японии, других стран. Я даю объективную картину - за какую сумму можно привезти тот или иной автомобиль из ФРГ. Законный, исправный, растаможенный и подготовленный.
     
     О том, как формируется цена и от чего она зависит, можно прочитать ниже. Эта тема также затронута в разделах «Частые вопросы» и «Помощь в выборе».
     
     Если кто-либо предлагает «свежую» машину из Германии с теми же характеристиками существенно дешевле, скорее всего, в машине есть что-то, о чем Вам не рассказывают.
     
     Цена автомобиля – относительное понятие. Помимо продажной цены, есть еще расходы на обслуживание – не менее значимая цифра. Каждая сотня, «сэкономленная» при покупке, может обернуться тысячей при первом же визите в автосервис. Хотите хорошую машину – не ищите самую дешевую.
     
     Если Ваши представления о том, сколько должен стоить желаемый автомобиль, заметно отличаются от моих – нет смысла ко мне обращаться, помочь все равно не смогу. Почитайте другие материалы сайта, возможно, Ваше мнение о ценах изменится.
     

СПИСОК ВОПРОСОВ


Как формируется цена

     Отвечаю на вопрос «Откуда берутся ТАКИЕ (высокие, низкие, (ненужное не читать)) цены?». (Заодно удовлетворю любопытство тех, кто привык считать деньги в чужих карманах. Для подсчёта "своих" достаточно одной только итоговой цены за машину - устраивает она или нет. Странно, но почему никто не задаёт такой вопрос, скажем, в супермаркете, бутике, или мебельном магазине? Некорректно, наверное? )
     
     Цена на автомобиль у меня складывается так:
     
     1. Стоимость покупки автомобиля в Германии. Отмечу, что существует масса нюансов, связанных с местонахождением машины, возвратом НДС и условиями продажи, поэтому сумма, указанная, например, в объявлении в Интернете, может отличатся от реальной конечной, как в большую, так и в меньшую сторону.
     
     2. Таможенные платежи (раздел «Таможня»). Помимо собственно пошлины, существуют ещё расходы - комиссия банка за конвертацию платежа в рублях и пересчет наличных, оценка, фитосанитарный контроль (это такая обязательная мойка за 12 тысяч рублей) и т.д. - всё время что-то новое придумывают, чтобы обобрать народ.
     
     3. Накладные расходы, составляют примерно 1500-2500 Евро, включают:
     
     a. Поиск и осмотр машин-кандидатов, иногда расположенных за 300-600 км от места нахождения эксперта;
     b. Услуги агентов-информаторов;
     c. Телефонные переговоры;
     d. Поездку в Германию за автомобилем, проживание и перемещение там;
     e. Комиссии за банковскиие переводы и конвертации;
     f. Оформление немецких документов: купчая, снятие с учета, техосмотр, страховка;
     g. Хлопоты по получению НДС (если есть возврат): это "замораживание" суммы денег, риск неполучения, оформление экспортных бумаг и ещё одна поездка к продавцу (не всегда по дороге, нужно попасть туда в рабочее время, и чтобы были на месте начальник и деньги в кассе);
     h. Акт криминалистической экспертизы о подлинности номеров кузова и двигателя;
     i. Постановка-снятие с учета в ГАИ, страховка ОСАГО, техосмотр, доверенности;
     j. Стимуляция процессов в таможнях разных стран и ГАИ;
     k. Топливо до Москвы (до 3000 км), половина - по европейским ценам;
     l. Проезд через кордоны ГАИ и таможни по России, странам «ближнего зарубежья» и Польше, страховки и сборы;
     
     m. Предпродажную подготовку: считывание ошибок борткомпьютера; инспекцию агрегатов и подвески с заменой, при необходимости, ремней, колодок, лампочек, датчиков, деталей интерьера, масла, сальников, резинок и деталей подвески, чистку, две мойки с пылесосом, полировку, устранение сколов краски и микровмятин; зимой возим ТОЛЬКО на зимней резине (без авантюризма), поэтому иногда ещё шиномонтаж с балансировкой и покупку (или прокат) резины, новой или б/у (согласовывается с Заказчиком).
     
     n. Обратный билет на самолет до Калининграда, оплата расходов, проживания и поездки;
     o. Отправку документов экспресс-почтой или самолетом;
     p. Оплату стоянки машины.
     r. Налоговый платеж - машина стоит у нас на учёте некоторое время.
     
     4. Оплата работы - моей и команды. Составляет примерно 10% от стоимости машины в Москве и включает в себя, помимо оказания всех вышеперечисленных услуг:
     стоимость кредита (я вкладываю свои деньги), транспортные, форс-мажорные, криминальные, валютные и коммерческие риски, ответственность за сохранность машины и правильность оформления документов.
     Еще есть затраты на рекламу, оборудование, расходники, хостинг, интернет-трафик, поездки на встречи с Заказчиками, разговоры по межгороду и мобильнику как с Клиентами, так и с многочисленными любителями халявных консультаций и "покупателями Мерседесов за 5 тысяч". Довольно значительную сумму составляют налоговые платежи и другие поборы.
     
     Грамотный торг в Германии в пользу Заказчика, который тоже входит в наши услуги, снижает цену.
     
     Ни один из вышеперечисленных пунктов затрат ни отменить, ни изменить невозможно, все они являются объективной неизбежной реальностью.
     
     Я не обещаю "привезти дешевле всех", так как не считаю справедливым честно и хорошо делать работу дешевле тех, кто её делает плохо, обманывает клиентов, возит скрученные и битые машины. Любой бизнес предполагает рентабельность, обеспечивающую как минимум покрытие рисков, развитие и доход. Наивно полагать, что кто-то этим пренебрегает.
     
     
     


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.