BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



О ценах, которые я называю
     Этот раздел посвящен примерам цен, по которым я могу привезти из Германии в Москву небитый, исправный, растаможенный и подготовленный к эксплуатации автомобиль в хорошем состоянии.
     
     Я долго размышлял: как сделать так, чтобы цифры, приведенные здесь, были максимально объективными, никого не пугали и не вводили в заблуждение, и при этом мне не приходилось каждый день тратить время на их отслеживание и корректировку. Все цены пишу в евро. (При пересчете в рубли или доллары следует учитывать, что реальным рабочим курсом является не FOREX и не биржа, а курс наличной продажи с учетом затрат на конвертацию и переводы.) Даю в довольно широком диапазоне, поскольку стоит задача дать представление о порядке величины. Уж больно много приходит запросов с суммой, заниженной в полтора-два раза.
     
     Детали и диапазон цен, в котором я возьму заказ, обсуждается уже индивидуально, в разговоре по телефону или письме. Точная сумма объявляется, когда машина найдена и осмотрена (см. «Схема работы»).
     
     Точная цена при покупке конкретного авто зависит:
     от комплектации, состояния, пробега, сезона, цвета, распространенности модели, курса евро/доллар, а также степени срочности поиска, ситуации на рынке и доли везения. Поэтому, конечно, возможны некоторые отклонения от указанных цифр, в ту или иную сторону. Если модель не изменялась, то цена в Германии зависит от состояния и пробега машины в большей степени, чем от года выпуска.
     
     При формировании раздела я не смотрю, какие цены сложились на нашем рынке, где, помимо нормальных авто, массово присутствуют российские и американские «ушатки», «литовское» битьё со всего мира. Я не делаю сравнений с ценами на машины из США, Эмиратов, Японии, других стран. Я даю объективную картину - за какую сумму можно привезти тот или иной автомобиль из ФРГ. Законный, исправный, растаможенный и подготовленный.
     
     О том, как формируется цена и от чего она зависит, можно прочитать ниже. Эта тема также затронута в разделах «Частые вопросы» и «Помощь в выборе».
     
     Если кто-либо предлагает «свежую» машину из Германии с теми же характеристиками существенно дешевле, скорее всего, в машине есть что-то, о чем Вам не рассказывают.
     
     Цена автомобиля – относительное понятие. Помимо продажной цены, есть еще расходы на обслуживание – не менее значимая цифра. Каждая сотня, «сэкономленная» при покупке, может обернуться тысячей при первом же визите в автосервис. Хотите хорошую машину – не ищите самую дешевую.
     
     Если Ваши представления о том, сколько должен стоить желаемый автомобиль, заметно отличаются от моих – нет смысла ко мне обращаться, помочь все равно не смогу. Почитайте другие материалы сайта, возможно, Ваше мнение о ценах изменится.
     

СПИСОК ВОПРОСОВ


О ценах, которые я называю

     Не следует удивляться тому, что далеко не всегда я могу сразу ответить по телефону на вопрос о цене того или иного автомобиля. Дело в том, что различных моделей в мире производилось и производится не один десяток. Каждая имеет несколько типов двигателя, различные коробки передач, проходила рестайлинги или заменялась на новое поколение в определенные моменты времени. Различных вариантов оснащения – великое множество, особенно у марок, комплектуемых индивидуально. Знать и помнить все это невозможно. Даже если я привозил относительно недавно аналогичный автомобиль – мне необходимо вспомнить и пересчитать курс евро, все особенности комплектации, состояния машины, пробег и обстоятельства покупки. Кроме того, ситуация на рынке меняется в зависимости от сезона и колебаний предложения и спроса.
     
     Поэтому мне необходимо некоторое время для изучения предмета. Лучше всего присылать вопросы по электронной почте, указав обратный адрес и телефон. В разделе «На заказ» есть удобная форма, чтобы не забыть ничего из необходимых исходных данных. Если же есть вопросы общего характера, их много и требуют они развернутого ответа - лучше звоните, так проще.
     
     В ответе о цене я дам примерный, но объективный ценовой диапазон, в котором можно привезти искомый автомобиль из Германии, причём по состоянию на сегодняшний день, с учётом текущего курса евро к доллару и ценовой ситуации в Германии именно сейчас. Нормальный, в хорошем состоянии и с реальным пробегом. Крайне редко названные мною цифры будут совпадать с минимальными ценами, фигурирующими на известных автосайтах, рынках и в газетах типа «Из рук в руки», которые мне всё время ставят в пример. То, что называют у нас "рыночными ценами" - как раз и сформировано этими самыми пресловутыми ГЛП, которых у нас на рынке - подавляющее большинство. "Я пробеги меньше 200 в Германии даже не смотрю - там хорошей цены не бывает" - сказал однажды один знакомый торговец автомобилями, продавший через авто.ру и различные салоны много сотен машин. Я уж не говорю про Литву, где для нужд российского рынка работают целые заводы по восстановлению битых авто. Кроме того, многие автомобили в России продаются с "поднятой" датой выпуска.
     
     Некоторые модели стоят в Германии дорого, и привозить "трехлетки" бессмысленно (это практически все модели Гольф-класса и ниже, например), некоторые - наоборот. Определённые модели относительно других авто оцениваются иначе, чем в России.
     
     Не стоит возмущаться, если мой ответ не совпадает с Вашими представлениями о ценах на ту или иную модель. Я всего лишь даю объективные цифры в случае заказа интересующего Вас авто из Германии в приличном качестве, при этом не комментируя целесообразность такой покупки и возможность купить что-то другое за те же деньги.
     
     Бюджетные рамки я называю не "из жадности", а чтобы была возможность нормально выбрать действительно хороший автомобиль с интересными опциями, максимально свежего выпуска и с небольшим пробегом, а не ездить на пустые просмотры "трупов". Чем сильнее ограничен бюджет, тем такая возможность меньше, а итоговый результат - хуже. Ниже определенного предела просто не беру заказы - я не вожу "помойки" - их и без меня тут полно.
     Почему так, и почему не может получиться иначе? Об этом Вы узнаете, прочитав все материалы этого сайта.
     


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.