BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Что можно купить за ... тысяч?
     Этот раздел посвящен примерам цен, по которым я могу привезти из Германии в Москву небитый, исправный, растаможенный и подготовленный к эксплуатации автомобиль в хорошем состоянии.
     
     Я долго размышлял: как сделать так, чтобы цифры, приведенные здесь, были максимально объективными, никого не пугали и не вводили в заблуждение, и при этом мне не приходилось каждый день тратить время на их отслеживание и корректировку. Все цены пишу в евро. (При пересчете в рубли или доллары следует учитывать, что реальным рабочим курсом является не FOREX и не биржа, а курс наличной продажи с учетом затрат на конвертацию и переводы.) Даю в довольно широком диапазоне, поскольку стоит задача дать представление о порядке величины. Уж больно много приходит запросов с суммой, заниженной в полтора-два раза.
     
     Детали и диапазон цен, в котором я возьму заказ, обсуждается уже индивидуально, в разговоре по телефону или письме. Точная сумма объявляется, когда машина найдена и осмотрена (см. «Схема работы»).
     
     Точная цена при покупке конкретного авто зависит:
     от комплектации, состояния, пробега, сезона, цвета, распространенности модели, курса евро/доллар, а также степени срочности поиска, ситуации на рынке и доли везения. Поэтому, конечно, возможны некоторые отклонения от указанных цифр, в ту или иную сторону. Если модель не изменялась, то цена в Германии зависит от состояния и пробега машины в большей степени, чем от года выпуска.
     
     При формировании раздела я не смотрю, какие цены сложились на нашем рынке, где, помимо нормальных авто, массово присутствуют российские и американские «ушатки», «литовское» битьё со всего мира. Я не делаю сравнений с ценами на машины из США, Эмиратов, Японии, других стран. Я даю объективную картину - за какую сумму можно привезти тот или иной автомобиль из ФРГ. Законный, исправный, растаможенный и подготовленный.
     
     О том, как формируется цена и от чего она зависит, можно прочитать ниже. Эта тема также затронута в разделах «Частые вопросы» и «Помощь в выборе».
     
     Если кто-либо предлагает «свежую» машину из Германии с теми же характеристиками существенно дешевле, скорее всего, в машине есть что-то, о чем Вам не рассказывают.
     
     Цена автомобиля – относительное понятие. Помимо продажной цены, есть еще расходы на обслуживание – не менее значимая цифра. Каждая сотня, «сэкономленная» при покупке, может обернуться тысячей при первом же визите в автосервис. Хотите хорошую машину – не ищите самую дешевую.
     
     Если Ваши представления о том, сколько должен стоить желаемый автомобиль, заметно отличаются от моих – нет смысла ко мне обращаться, помочь все равно не смогу. Почитайте другие материалы сайта, возможно, Ваше мнение о ценах изменится.
     

СПИСОК ВОПРОСОВ


Что можно купить за ... тысяч?

     (Заметка написана в 2005-2006 году, пока не отредактирована, поэтому делайте поправку на рост курса Евро, инфляцию, увеличение затрат и общее подорожание авто: сейчас всё дороже.)
     
      Речь пойдет о небитых автомобилях в состоянии, за которое мне не будет стыдно перед заказчиком (есть, конечно, люди, которым не может быть стыдно никогда, но я к ним не отношусь). Не стоит упрекать меня, что кто-то на рынке продаёт дешевле. Кого устраивает качество - покупает там. Но чудеса в этом бизнесе исключены, как и бесплатный труд.
     
      Всё приблизительно, конечно - есть сезонные колебания, ситуация на рынке тоже изменяется. Цены называю минимальные из реальных - прибавив к ним некоторую сумму, можно купить ту же модель, но с меньшим пробегом и более широкой комплектацией. Следует учитывать, что цены на подержанные авто в Германии и накладные расходы постоянно растут, и курс евро в последнее время имеет устойчивую тенденцию к росту. Поэтому цифры в долларах, приведенные ниже, со временем тоже увеличиваются.
     
      Машины с автоматической коробкой всегда дороже, чем с механической, с климатом и электросиденьями - чем без, и т.д..
     
      Пытаться искать за обозначенные деньги что-то более высокого класса - утопия. То есть найти, конечно, можно (такси, например), но состояние машины будет таким, что я просто не рискну ее гнать, из опасения не доехать.
     
      При нынешней системе таможенных пошлин, курсе евро и ценах в Германии дешевле 10 тысяч долларов приличную машину привезти невозможно. У авто 7 лет - таможня 2-3 евро за кубик, плюс ограничение по Евро2...
     
      За 10-13 можно сделать шести-семилетний Опель Корса 1-1.2 или другую маленькую машину аналогичного типа, с небольшим объемом мотора.
     
      Выбор машин за 13-17 тысяч ненамного шире. Помимо более "свежих" представителей группы "за 10-12", в этих пределах можно купить авто 5-7 лет с мотором до 1500 кубиков (таможня 1 евро/куб. см), типа Honda Civic 1.5, VW Golf 1.4. До недавнего времени сюда также относились семилетние машины с моторами более 1.5 л, но имевшие невысокую оценку в немецких каталогах Шваке (которые используют таможенники для определения стоимости). Это Опель Астра, Вектра, Омега, Ниссан Алмера, Тойота Королла и т.п.. Такие машины таможились по СТП. Но сейчас этот вариант потерял актуальность, всё таможится по единой ставке от объёма мотора, плюс вырос курс евро, и цена на такие машины стала выше 17.
     
      В пределах $20000 можно привезти машину Гольф-класса, с мотором 1.6-1.8. В эти же деньги можно уложить, например, 5-7-летний Опель Вектра. Примерно столько же будет стоить фургон типа VW T4 - в грузовом варианте.
     
      Курс евро/$ в последнее время растёт, затраты и цены в Германии - тоже. Отмечу, что массовые машины с бюджетом до пятнадцати-восемнадцати тысяч заказывать уже нет смысла: разница в цене "трехлетки" из Германии с новой здесь получается небольшой. Поэтому и заказывают в основном более дорогие машины, класса D и выше. Чем выше класс - тем выгоднее покупать "трехлетку".
     
     В связи с вышесказанным я больше не принимаю и не обсуждаю заказы на сумму менее 15000 Евро.
     
      Машины класса D 5-7 лет с моторами 1.6-1.8 (Авенсис, Пассат B5 и т.п.) с механикой и незначительными отличиями от базового комплекта начинаются примерно с $20000. Сюда же можно отнести Опель Омега 2.2 - наиболее доступную из больших машин.
     
      (Продолжение скоро...)
     


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.