BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



О реальных ценах
     Этот раздел посвящен примерам цен, по которым я могу привезти из Германии в Москву небитый, исправный, растаможенный и подготовленный к эксплуатации автомобиль в хорошем состоянии.
     
     Я долго размышлял: как сделать так, чтобы цифры, приведенные здесь, были максимально объективными, никого не пугали и не вводили в заблуждение, и при этом мне не приходилось каждый день тратить время на их отслеживание и корректировку. Все цены пишу в евро. (При пересчете в рубли или доллары следует учитывать, что реальным рабочим курсом является не FOREX и не биржа, а курс наличной продажи с учетом затрат на конвертацию и переводы.) Даю в довольно широком диапазоне, поскольку стоит задача дать представление о порядке величины. Уж больно много приходит запросов с суммой, заниженной в полтора-два раза.
     
     Детали и диапазон цен, в котором я возьму заказ, обсуждается уже индивидуально, в разговоре по телефону или письме. Точная сумма объявляется, когда машина найдена и осмотрена (см. «Схема работы»).
     
     Точная цена при покупке конкретного авто зависит:
     от комплектации, состояния, пробега, сезона, цвета, распространенности модели, курса евро/доллар, а также степени срочности поиска, ситуации на рынке и доли везения. Поэтому, конечно, возможны некоторые отклонения от указанных цифр, в ту или иную сторону. Если модель не изменялась, то цена в Германии зависит от состояния и пробега машины в большей степени, чем от года выпуска.
     
     При формировании раздела я не смотрю, какие цены сложились на нашем рынке, где, помимо нормальных авто, массово присутствуют российские и американские «ушатки», «литовское» битьё со всего мира. Я не делаю сравнений с ценами на машины из США, Эмиратов, Японии, других стран. Я даю объективную картину - за какую сумму можно привезти тот или иной автомобиль из ФРГ. Законный, исправный, растаможенный и подготовленный.
     
     О том, как формируется цена и от чего она зависит, можно прочитать ниже. Эта тема также затронута в разделах «Частые вопросы» и «Помощь в выборе».
     
     Если кто-либо предлагает «свежую» машину из Германии с теми же характеристиками существенно дешевле, скорее всего, в машине есть что-то, о чем Вам не рассказывают.
     
     Цена автомобиля – относительное понятие. Помимо продажной цены, есть еще расходы на обслуживание – не менее значимая цифра. Каждая сотня, «сэкономленная» при покупке, может обернуться тысячей при первом же визите в автосервис. Хотите хорошую машину – не ищите самую дешевую.
     
     Если Ваши представления о том, сколько должен стоить желаемый автомобиль, заметно отличаются от моих – нет смысла ко мне обращаться, помочь все равно не смогу. Почитайте другие материалы сайта, возможно, Ваше мнение о ценах изменится.
     

СПИСОК ВОПРОСОВ


О реальных ценах

     Примерно семь из десяти человек, присылающие мне заявки из раздела «Заказать», поступают, по-видимому, следующим образом:
     
     1. Смотрят в таблице на auto.ru или в газете минимальную цену на интересующую модель.
     
     2. Не замечают того, что машина по низкой цене (разные варианты):
     ~на самом деле имеет пробег в несколько раз больше, чем написано на одометре (таких в России процентов 90 в продаже);
     ~имеет юридические проблемы;
     ~находится в залоге у какого-нибудь банка;
     ~в евро вместо долларов (как выясняется по приезду);
     ~является «завлекаловкой» салона: не существует или не растаможена;
     ~привезена с аукциона битья в США;
     ~собрана в Литве из останков других автомобилей;
     ~из Германии, но выглядит, словно в ней жабы жили;
     ~в абсолютно "пустой" комплектации;
     ~«убита» нещадной эксплуатацией на просторах СНГ.
     
     3. Отнимают от этой цены 15 - 20% (некоторые отнимают 50 или даже 80).
     
     4. Высылают мне полученную цифру в качестве верхнего предела стоимости машины на заказ.
     
     Каждый раз приходится объяснять в ответной почте и по телефону, что такой цены при заказе нормального, небитого, качественного автомобиля из Германии быть не может. Поэтому пишу здесь и еще раз обращаю внимание на разделы «Цены в Германии», «Помощь в выборе», «Частые вопросы» и «Таможня», на другие ответы в этом разделе и на то, что я занимаюсь только нормальными автомобилями.
     


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.