BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Установка фаркопа на X5
     Этот раздел посвящён автомобилям славной баварской марки, которые являются основной моей специализацией, и на которых я езжу сам уже более 10 лет. Здесь можно почитать об актуальных моделях, особенностях комплектаций, частых вопросах по BMW. Есть статьи и заметки, посвященные дооборудованию, техническому обслуживанию и ремонту. Надеюсь, это поможет читателям - как в выборе авто, так и в его последующей эксплуатации.

СПИСОК ВОПРОСОВ


Установка фаркопа на X5

     Иногда даже к быстрой машине нужно что-нибудь прицепить. На некоторых Х5 из Германии фаркоп уже стоит (чаще – на дизельных, они предпочтительнее для буксировки), но может возникнуть и необходимость дооснащения.
     
     По состоянию на лето 2007 года в России доступны четыре вида фаркопов:
     
     1) Westfalia. Он же идёт как оригинал BMW - немецкий, съёмный. Преимущество этого варианта перед остальными в том, что крюк – быстросъёмный (запирается ключом), убирается на штатное место под полом багажника. При этом лючок в бампере закрывается крышкой, внешний вид машины – такой ж, как и без фаркопа. Стоимость – порядка 800 долларов.
     
     2) Американская квадратная труба, в которую вставляется съёмный шарик. Такие фаркопы приезжают в Россию на Х5 из США. Купить можно б/у, на разборе. Даже если снять шарик – труба торчит из лючка в бампере, поставить крышку невозможно. Зато можно приспособить что-нибудь другое вместо шарика, съёмную лебедку, например (если это вдруг кому-то понадобится делать на такой машине).
     
     3) Цельный крюк бельгийской фирмы Bosal. Стоит порядка 300 долларов. Будет постоянно торчать сзади.
     
     4) Крюк фирмы BALT-EX, Питер. Аналог Bosal, но чуть дешевле.
     
     Возможно, есть и другие варианты (скажем, голландские или польские), но они, скорее всего, аналогичны третьему и четвёртому.
     
     Наиболее предпочтительным и удобным я считаю первый вариант.
     
     Устанавливаются все типы примерно одинаково. Балка фаркопа ставится в гнёзда вместо демпферов бампера и фиксируется болтами через отверстия, которые находятся под полом багажника и закрыты резиновыми заглушками. Электрическая розетка подключается к разъёму в багажнике (провода пропускаются через специальное отверстие с заглушкой) и устанавливается недалеко от крюка.
     Затем бампер ставится на место, только крепится уже не к демпферам, а к стоящей на их месте балке фаркопа.
     
     Отмечу, что в Германии обычно используется розетка с 13 контактами, и для прицепа с 8-ми контактным штекером необходимо иметь переходник. Его можно купить в магазине запчастей.
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.