BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Отличия климатических систем BMW 5 (E60)
     Этот раздел посвящён автомобилям славной баварской марки, которые являются основной моей специализацией, и на которых я езжу сам уже более 10 лет. Здесь можно почитать об актуальных моделях, особенностях комплектаций, частых вопросах по BMW. Есть статьи и заметки, посвященные дооборудованию, техническому обслуживанию и ремонту. Надеюсь, это поможет читателям - как в выборе авто, так и в его последующей эксплуатации.

СПИСОК ВОПРОСОВ


Отличия климатических систем BMW 5 (E60)

     В BMW 5 Е60 существует два типа климатических установок. Иногда их именуют "кондиционером" и "климат-контролем", иногда - "климатом" и "расширенным климатом". Внесу ясность в этот вопрос. Итак, бывает:
     
     1. Базовая однозонная "Автоматическая система кондиционирования". В ней есть автоматическая программа, которая распределяет потоки воздуха и управляет включением кондиционера.
     
     2. "Автоматическая система кондиционирования с дополнительными функциями". Внешне отличается выступающими из плоскости панели тремя круглыми кнопками вместо трёх "крутилок".
     
     В отличие от базовой, она:
     
     ~трехзонная, т.е раздельная для водителя, переднего и задних пассажиров (для задних колёсиком регулируется не только направление потока, но и температура);
     
     ~имеет датчик запотевания, который в режиме AUTO следит за тем, чтобы на стёклах не конденсировалась влага, управляя кондиционером.
     
     ~позволяет c помощью i-Drive отрегулировать не только температуру потока, дующего в область груди в "ручном" режиме, но и распределить другие потоки (причём раздельно для водителя и пассажира), а также установить три уровня интенсивности работы в автоматическом режиме;
     
     ~имеет кнопки функций:
     
     автоматического контроля загрязненности наружного воздуха (закрытие заслонки наружного воздухозабора),
     режима максимального охлаждения,
     режима использования остаточного тепла,
     оттаивания стёкол.
     
     Вот такая разница. Называть климатом базовую систему или нет - это уж как кому больше нравится.
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.