BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



О тюнинге баварских моторов
     Этот раздел посвящён автомобилям славной баварской марки, которые являются основной моей специализацией, и на которых я езжу сам уже более 10 лет. Здесь можно почитать об актуальных моделях, особенностях комплектаций, частых вопросах по BMW. Есть статьи и заметки, посвященные дооборудованию, техническому обслуживанию и ремонту. Надеюсь, это поможет читателям - как в выборе авто, так и в его последующей эксплуатации.

СПИСОК ВОПРОСОВ


О тюнинге баварских моторов

     Тюнинг нынче в моде.
     Некоторые автомобилисты используют методы типа «поставил выхлопную трубу погромче». Замена чипов в мотронике бензинового двигателя дает незначительный эффект. Для дизеля этот вариант - несколько интереснее. (Естественно, от таких вмешательств ресурс агрегатов не увеличивается.) Кто-то вставляет в 525i компрессор. Кто-то растачивает двухлитровый мотор до объёма трёхлитрового. Считаю, что заниматься тюнингом двигателя BMW таким образом – пустая трата сил и денег. Серьёзный, глубокий тюнинг - занятие очень дорогостоящее и требующее высочайшей квалификации исполнителя. Зачем тратиться и "выжимать все соки" из маленького мотора, если можно просто купить больший? Поэтому, если Вас не устраивают динамические качества Вашего BMW – алгоритм действий простой: 20-23-25-28-30-35-40-M3-M5. Не надо ничего придумывать – всё уже придумали инженеры BMW. На какой стадии остановиться – зависит от бюджета и темперамента (хотя есть люди, которые считают, что даже М5 - "не едет"). Даже не знаю - что им посоветовать.
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.