|
|
Этот раздел посвящён автомобилям славной баварской марки, которые являются основной моей специализацией, и на которых я езжу сам уже более 10 лет. Здесь можно почитать об актуальных моделях, особенностях комплектаций, частых вопросах по BMW. Есть статьи и заметки, посвященные дооборудованию, техническому обслуживанию и ремонту. Надеюсь, это поможет читателям - как в выборе авто, так и в его последующей эксплуатации.
СПИСОК ВОПРОСОВ
|
О тюнинге баварских моторов
Тюнинг нынче в моде.
Некоторые автомобилисты используют методы типа «поставил выхлопную трубу погромче». Замена чипов в мотронике бензинового двигателя дает незначительный эффект. Для дизеля этот вариант - несколько интереснее. (Естественно, от таких вмешательств ресурс агрегатов не увеличивается.) Кто-то вставляет в 525i компрессор. Кто-то растачивает двухлитровый мотор до объёма трёхлитрового. Считаю, что заниматься тюнингом двигателя BMW таким образом – пустая трата сил и денег. Серьёзный, глубокий тюнинг - занятие очень дорогостоящее и требующее высочайшей квалификации исполнителя. Зачем тратиться и "выжимать все соки" из маленького мотора, если можно просто купить больший? Поэтому, если Вас не устраивают динамические качества Вашего BMW – алгоритм действий простой: 20-23-25-28-30-35-40-M3-M5. Не надо ничего придумывать – всё уже придумали инженеры BMW. На какой стадии остановиться – зависит от бюджета и темперамента (хотя есть люди, которые считают, что даже М5 - "не едет"). Даже не знаю - что им посоветовать.
Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
Вернуться на главную

|