BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Об М-пакетах
     Этот раздел посвящён автомобилям славной баварской марки, которые являются основной моей специализацией, и на которых я езжу сам уже более 10 лет. Здесь можно почитать об актуальных моделях, особенностях комплектаций, частых вопросах по BMW. Есть статьи и заметки, посвященные дооборудованию, техническому обслуживанию и ремонту. Надеюсь, это поможет читателям - как в выборе авто, так и в его последующей эксплуатации.

СПИСОК ВОПРОСОВ


Об М-пакетах

     Автомобили BMW отличаются своей спортивностью, но некоторые покупатели хотят, чтобы их BMW выглядел ещё спортивнее. Поэтому практически для всех моделей существует М-пакет (спортпакет). Внешне такие автомобили имеют бамперы и пороги с улучшенной аэродинамикой, диски определённых дизайнов, спойлеры на крышке багажника.
     В техническом плане их отличает несколько заниженная и более жесткая подвеска в сочетании с колёсными дисками большего диаметра и ширины, на которые надета низкопрофильная резина.
     В интерьере, как правило, присутствуют руль и сиденья спортивного образца, потолок чёрного цвета, отделка из алюминия, кожи и алькантары, шильды и лого "Моторспорт" на порогах, руле, крышке багажника и т.д..
     
     Преимущества аэродинамического М-обвеса – красивый внешний вид. Но, как известно - "красота требует жертв". Чтобы его поддерживать в условиях России, придется раскошелиться на регулярный ремонт и покраску переднего бампера. О парковке с выездом на бордюр не может быть и речи. Улучшается управляемость на высоких скоростях. Но на той скорости, при который Вы почувствуете этот эффект, по нашим дорогам лучше вообще не ездить. Видимо, поэтому на BMW калининградской сборки М-пакет не предлагается, а, наоборот, устанавливается "восточный пакет для плохих дорог" с проставками, увеличивающими клиренс (в ущерб управляемости, естественно: физика - не история, её не обманешь). Впрочем, для некоторых регионов это уже перебор: дороги, конечно, плохие, но не до такой степени, чтобы подымать машину. По Москве, например, вполне нормально можно ездить на "немецкой" подвеске, даже на спортивной.
     
     Никогда не верьте, если в России вам недорого предлагают седан или туринг BMW в М-пакете с пробегом 60 тысяч за 4 года. Пробег занижен, скорее всего, раза в три, а то и в четыре. Такие машины в Германии покупают, чтобы ездить быстро и очень много. Впрочем, для мотора BMW это не страшно, он для этого и сделан. Кроме того, при покупки машины в спортивном обвесе выше вероятность нарваться на "пацаномобиль", на котором ездил любитель "позажигать" на дороге. Машину такие владельцы, как правило, не жалеют. У авто в М-пакетах довольно часто приходится красить бампер или даже все передние панели при подготовке к продаже – много сколов от мелких камешков. Диски большего диаметра сильнее передают удары на подвеску. Более агрессивная езда способствует ускоренному износу мотора и трансмиссии.
     
     


     Продолжить в разделе "Помощь в выборе"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.