BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Профессиональный жаргон
     В этом разделе я представляю свои заметки и статьи о выборе машины, особенностях отдельных марок и моделей, их плюсах и минусах. Это в основном мои личные мнения, основанные на опыте, отзывах владельцев и некоторой сумме знаний по данной теме. Я не настаиваю, что все они абсолютно верны.
     
     Возможно, кому-то это интересно и поможет сделать выбор. Ко мне постоянно обращаются люди, которые совершенно не представляют, какая машина им на самом деле нужна. Кто-то покупает машину впервые. У многих представления о марках и моделях сформированы совершенно случайным образом и мало соответствуют реальности. Раздел будет пополняться по мере формирования текстов. Рекомендую также заглянуть в разделы "Частые вопросы" и "Примеры цен".

СПИСОК ВОПРОСОВ

Европейская классификация автомобилей
Как выбрать машину?
О состоянии, годе выпуска и цене
О преимуществах "трехлеток"
Про Америку
Про BMW
Про Японию
О «корейском чуде»
Про задний привод
Четыре, шесть или восемь цилиндров
Про дизель
Про машины, ездившие в России
Про битьё и Литву
Выбор внедорожника
О среднегодовых пробегах
О маркировке моделей и объеме двигателя
Чем отличается рестайлинговый BMW Х5 от дорестайлингового (NEW!)
Отличия климатических систем BMW 5 (E60) (NEW!)
Установка фаркопа на X5 (NEW!)
Установка CD-чейнджера в X5 (NEW!)
Профессиональный жаргон

Профессиональный жаргон

     Как и в любой другой сфере деятельности, в области автоперегона используются специфические слова, не всегда понятные окружающим. Решил разместить здесь небольшой пополняемый «толковый словарик» для лучшего взаимопонимания с Заказчиками.
     
     «Акрил» - цвет без лака «металлик». Менее «нарядная», но проще и дешевле красить при ремонте.
     
     «Бриф» - немецкий ПТС, в который записаны прежние владельцы автомобиля и некоторые другие данные.
     
     «Гонщик» - водитель, осуществляющий перегон.
     
     «Две резины» - дополнительный зимний (летний) комплект 4 колес.
     
     «Диски» - наличие легкосплавных дисков.
     
     «Европейка» - машина, выпущенная для европейского рынка (европейский VIN) и эксплуатировавшаяся в Западной Европе.
     
     «Клима» - автоматический кондиционер, климат-контроль.
     
     «Комманд» - центральный монитор у Mercedes-Benz.
     
     «Мышка» - серый цвет.
     
     «На ручке» - с механической коробкой передач.
     
     «Нарядная» - в богатой комплектации, хорошо выглядит.
     
     «На щитке» - пробег по показаниям одометра.
     
     «Полная» (voll, VOLLAUSSTATTUNG) - максимально возможная для данной модели (или близкая к таковой) комплектация.
     
     «Приватная» - зарегистрирована на частное лицо, возврат НДС невозможен.
     
     «Проходящая» - машина, со ДНЯ выпуска которой на день пересечения границы прошло более 3 и менее 7 полных лет – таможится, за некоторыми исключениями, по Единой таможенной ставке.
     
     «Пустая» - базовая или почти базовая комплектация.
     
     «Родной пробег» - реальный пробег автомобиля.
     
     «Рубашечник» - водитель, снимающий верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль. Его машина отличается минимальным износом салона.
     
     «Тёщины трусы» - цвет автомобиля, который не передать словами. В совке выпускалось тёплое нижнее бельё такого цвета. Встречается у Mercedes Benz.
     
     «Тряпка»- тканевый салон.
     
     «Ушатка» - машина, на которой ездили очень много и при этом крайне мало о ней заботились. Обычно такие покупают для перепродажи лохам на рынках, поскольку ушатки дешево стоят.
     
     «Чистый год» - машина выпущена с завода после 1 января, поэтому год фактического выпуска совпадает с модельным годом, обозначенным буквой в VIN-коде, который, как правило, начинается раньше. Чисто российская заморочка – в Германии никого не волнует, 31 декабря или 1 января вышел с завода автомобиль.
     
     «Шкура» - кожаный салон.
     
     «Штойерная» (MwSt. Ausweisbar) - возможен возврат 19% (до 01/01/2007 - 16%) НДС при вывозе из Германии, поскольку автомобиль был зарегистрирован ранее на юридическое лицо или врача.
     


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.