BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



О маркировке моделей и объеме двигателя
     В этом разделе я представляю свои заметки и статьи о выборе машины, особенностях отдельных марок и моделей, их плюсах и минусах. Это в основном мои личные мнения, основанные на опыте, отзывах владельцев и некоторой сумме знаний по данной теме. Я не настаиваю, что все они абсолютно верны.
     
     Возможно, кому-то это интересно и поможет сделать выбор. Ко мне постоянно обращаются люди, которые совершенно не представляют, какая машина им на самом деле нужна. Кто-то покупает машину впервые. У многих представления о марках и моделях сформированы совершенно случайным образом и мало соответствуют реальности. Раздел будет пополняться по мере формирования текстов. Рекомендую также заглянуть в разделы "Частые вопросы" и "Примеры цен".

СПИСОК ВОПРОСОВ

Европейская классификация автомобилей
Как выбрать машину?
О состоянии, годе выпуска и цене
О преимуществах "трехлеток"
Про Америку
Про BMW
Про Японию
О «корейском чуде»
Про задний привод
Четыре, шесть или восемь цилиндров
Про дизель
Про машины, ездившие в России
Про битьё и Литву
Выбор внедорожника
О среднегодовых пробегах
О маркировке моделей и объеме двигателя
Чем отличается рестайлинговый BMW Х5 от дорестайлингового (NEW!)
Отличия климатических систем BMW 5 (E60) (NEW!)
Установка фаркопа на X5 (NEW!)
Установка CD-чейнджера в X5 (NEW!)
Профессиональный жаргон

О маркировке моделей и объеме двигателя

     Не все знают, что цифровое название модели далеко не всегда означает точный объем двигателя.
     
     Например:
     у BMW 540 объем двигателя – 4398 куб. см;
     у 520 до рестайлинга в сентябре 2000 – 1991 куб. см, после – 2171;
     у BMW 523 (323) и рестайлинговой 525 (325) рабочий объем одинаковый – 2494 куб. см.
     
     BMW 316 и 318 до рестайлинга 2001 года имели одинаковый рабочий объем – 1895, но разную мощность – 105 и 118 л.с. соответственно. После рестайлинга моторы другие, объемы уже отличаются: 1796 и 1995.
     
     У Mercedes тоже встречаются подобные разночтения: машины с маркировкой 240, например, до середины 2000 года имели объем 2398, а после – 2597, причем мощность не изменилась –170 сил. С180 и С200 в 203 кузове – оба двухлитровые, а отличаются наличием механического нагнетателя.
     
     Точная величина объема мотора имеет очень важное значение при вычислении таможенной пошлины, значительно влияющей на конечную цену. У некоторых машин объем лишь немного превосходит пороговые значения, но таможню нужно считать уже по более высокой ставке. Например, Honda Accord, маркируемая как 1.8, имеет объем 1850. Будьте внимательны при подсчетах.
     


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.