Европейская классификация автомобилей
Конечно, однозначно классифицировать всё разнообразие автомобилей невозможно. У многих моделей существуют как базовые, так и «заряженные» до предела версии, и относить их к одному классу не всегда корректно. Кабриолеты, спортивные родстеры, различные внедорожники: куда их пристроить – тоже не вполне понятно. Поэтому поговорим о легковых машинах. Седаны и универсалы одной модели обычно принадлежат одному классу. В Европе наиболее распространена классификация, привязанная к размерам и целевому назначению машин. Впрочем, многие автомобили, отнесенные к одному «размерному» классу, значительно различаются по ценам, поэтому существует еще и «ценовая» система.
Класс А: малогабаритные городские автомобили. Длина таких машин не должна превышать 3,6 м, ширина - 1,6 м. Типичные представители: Smart, Ford Ka, Renault Twingo.
Класс В: малогабаритные автомобили особо малого класса. Популярный в Европе класс машин, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, FIAT Punto, Toyota Yaris.
Класс С: низший средний класс, или Гольф-класс. Длина - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м. Типичные представители: Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3.
Класс D: средний класс. Машины длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные представители: BMW 3, Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat.
Класс Е: высший средний класс. Длина - свыше 4,6 м, ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители: Mercedes-Benz E, BMW 5, Opel Omega.
Класс F: представительский класс, мощные, комфортабельные автомобили. Длина - более 4,6 м, ширина - свыше 1,7 м. Типичные представители: Mercedes-Benz S, BMW 7, Jaguar XJ8, Rolls-Royce.
Продолжить в разделе "Частые вопросы"
Вернуться на главную

|