BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Про битьё и Литву
     В этом разделе я представляю свои заметки и статьи о выборе машины, особенностях отдельных марок и моделей, их плюсах и минусах. Это в основном мои личные мнения, основанные на опыте, отзывах владельцев и некоторой сумме знаний по данной теме. Я не настаиваю, что все они абсолютно верны.
     
     Возможно, кому-то это интересно и поможет сделать выбор. Ко мне постоянно обращаются люди, которые совершенно не представляют, какая машина им на самом деле нужна. Кто-то покупает машину впервые. У многих представления о марках и моделях сформированы совершенно случайным образом и мало соответствуют реальности. Раздел будет пополняться по мере формирования текстов. Рекомендую также заглянуть в разделы "Частые вопросы" и "Примеры цен".

СПИСОК ВОПРОСОВ

Европейская классификация автомобилей
Как выбрать машину?
О состоянии, годе выпуска и цене
О преимуществах "трехлеток"
Про Америку
Про BMW
Про Японию
О «корейском чуде»
Про задний привод
Четыре, шесть или восемь цилиндров
Про дизель
Про машины, ездившие в России
Про битьё и Литву
Выбор внедорожника
О среднегодовых пробегах
О маркировке моделей и объеме двигателя
Чем отличается рестайлинговый BMW Х5 от дорестайлингового (NEW!)
Отличия климатических систем BMW 5 (E60) (NEW!)
Установка фаркопа на X5 (NEW!)
Установка CD-чейнджера в X5 (NEW!)
Профессиональный жаргон

Про битьё и Литву

     На нашем рынке битых машин продается немало, поскольку покупателей на восстановленное битьё тоже очень много. Это, во-первых, просто те, кто даже не замечает, что машина битая. Во-вторых, любители «экономить», мол, пусть битая, зато дешевле. В-третьих, перекупщики, желающие взять подешевле, чтобы заработать на первых и вторых.
     
     Спрос на битые машины под восстановление в Германии стабильно высокий. Этот вид бизнеса особенно развит в Литве, хотя мне регулярно звонят и пишут также представители российских автосервисов, спрашивая битые машины, а автовозы с битьем случается видеть и в Подмосковье. Поскольку про Литву уже ходят легенды, литовцы даже иногда вывозят машины после ремонта обратно в Германию, и уже оттуда везут в Россию. Про машины, склеенные из двух разных половин – не сказки, есть и такое.
     
     Чем чревата покупка восстановленной битой машины?
     
     Во-первых, в случае некачественного восстановления геометрии кузова изменяется работа подвески и углы установки колес, и выставить их правильно путем регулировок бывает невозможно. В результате – потеря управляемости, быстрое «съедание» резины, повышенный износ подвески.
     
     Во-вторых, после аварии в машине могут остаться скрытые дефекты, не выявленные или не устраненные при ремонте, типа смещения трубок кондиционера и тормозов, микротрещин радиатора и деталей подвески и т.п.. Многие из них могут вскоре «вылезти наружу», хорошо, если не на скорости под 200.
     Кстати, если при аварии сработали подушки безопасности , то совершенно не факт, что на их место поставили новые: деталь дорогая, а ее наличие и работоспособность никто никогда не проверит.
     
     В-третьих, даже после хорошего ремонта в местах, где была деформация, металл изменяет первоначальную структуру, нарушаются защитные лакокрасочные слои. Именно там и возникнет преждевременная коррозия, причем часто в скрытых местах, где ее невозможно вовремя обнаружить и устранить.
     
     В-четвертых, при продаже машины либо придется искать "лоха", который ничего не заметит, либо рассказывать покупателю об аварии и снижать цену.
     
     Конечно, если у машины просто закрашена царапина на двери или заменено крыло, притертое об гараж, и ремонт выполнен качественно, то ничего страшного в этом нет, да и «битой» такую машину можно назвать с большой натяжкой. Это лишь повод для снижения цены при покупке у немца. Мы иногда покупаем для Заказчиков машины с несущественными дефектами, естественно, предварительно согласовав с ними их наличие. Покрасить в Калининграде дешевле, чем в Германии, оборудование не хуже, а уровень мастеров в основном выше. Следовательно, для моего клиента машина выйдет дешевле. Перед покраской обязательно фотографируем повреждение, чтобы у Заказчика не было сомнений в причине покраски. Кстати, приличные автохаусы в Германии тоже часто показывают копии счетов за восстановление или фото повреждений до ремонта, если какая-нибудь панель окрашена.
     


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.