BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Выбор внедорожника
     В этом разделе я представляю свои заметки и статьи о выборе машины, особенностях отдельных марок и моделей, их плюсах и минусах. Это в основном мои личные мнения, основанные на опыте, отзывах владельцев и некоторой сумме знаний по данной теме. Я не настаиваю, что все они абсолютно верны.
     
     Возможно, кому-то это интересно и поможет сделать выбор. Ко мне постоянно обращаются люди, которые совершенно не представляют, какая машина им на самом деле нужна. Кто-то покупает машину впервые. У многих представления о марках и моделях сформированы совершенно случайным образом и мало соответствуют реальности. Раздел будет пополняться по мере формирования текстов. Рекомендую также заглянуть в разделы "Частые вопросы" и "Примеры цен".

СПИСОК ВОПРОСОВ

Европейская классификация автомобилей
Как выбрать машину?
О состоянии, годе выпуска и цене
О преимуществах "трехлеток"
Про Америку
Про BMW
Про Японию
О «корейском чуде»
Про задний привод
Четыре, шесть или восемь цилиндров
Про дизель
Про машины, ездившие в России
Про битьё и Литву
Выбор внедорожника
О среднегодовых пробегах
О маркировке моделей и объеме двигателя
Чем отличается рестайлинговый BMW Х5 от дорестайлингового (NEW!)
Отличия климатических систем BMW 5 (E60) (NEW!)
Установка фаркопа на X5 (NEW!)
Установка CD-чейнджера в X5 (NEW!)
Профессиональный жаргон

Выбор внедорожника

     На эту тему пишу, основываясь на большом собственном опыте эксплуатации (Паджеро 2 вагон, бензин 3500, автомат). Для начала определимся с терминологией.
     Внедорожниками я называю автомобили с преимущественно рамной конструкцией, полным приводом, большим дорожным просветом, достаточно мощным для своего веса двигателем и трансмиссией с возможностью блокировок и понижения передачи, специально предназначенные для передвижения по бездорожью.
     К ним относятся: Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Hilux и другие аналогичные пикапы, Lexus LX/GX 470, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pajero Pinin, MB G-classe, MB ML, VW Touareg, Land Rover Defender, Range Rover, Land Rover Discovery, Jeep Wrangler, Jeep Cherokee, Nissan Patrol, Nissan Terrano, Opel Frontera, Isuzu Trooper, Hummer, Suzuki Vitara и некоторые другие.
     BMW X5, BMW X3, Honda CR-V, Honda HR-V, Volvo Cross Country, Audi Allroad, Subaru Forester, Subaru Legasy и другие полноприводные автомобили, предназначенные скорее для слегка заснеженного шоссе, чем для форсирования смоленских болот, назовем, независимо от цены, «паркетниками».
     Первый вопрос, на который нужно найти для себя ответ, задумавшись о покупке внедорожника: «А действительно ли мне нужен внедорожник?». Дело в том, что целевое предназначение такой машины заложено в названии. Внедорожник, на мой взгляд, нужен именно тому, кто действительно собирается ездить по бездорожью: на охоту, рыбалку в труднодоступные места, или на дачу, дорога к которой осенью, весной и зимой превращается в кашу. В городе же такой автомобиль дает лишь два преимущества по сравнению с легковым: можно парковаться в любой сугроб или на бордюр и нагло вести себя в дорожной пробке, не опасаясь, что притрут, особенно при наличии обвеса по кругу.
     Далее – минусы – расплата за проходимость:
     1. Большой вес и аэродинамические характеристики «как у кирпича» дают весьма значительный расход топлива. Hammer, например, жрёт (именно жрёт) почти 50 литров на сотню, Ford Explorer – 25-30, Pajero 2 3500 – 17-20.
     2. Дороже обслуживание: мойка, шиномонтаж, запчасти.
     3. Динамика разгона большинства внедорожников не впечатляет.
     4. За счет высокого центра тяжести страдает устойчивость и управляемость.
     5. Короткобазные машины типа Wrangler весьма склонны к заносу.
     6. Если ездить на внедорожной резине – она будет шуметь и быстро изнашиваться, если на шоссейной – потеряется проходимость.
     7. Чтобы поставить домкрат, нужно практически залезть под машину (особенно приятно в костюме от Hugo Boss в ноябрьский снежок).
     8. Не самая комфортная посадка, часто пачкаешься об машину.
     Вышесказанное, мне кажется, наводит на размышления: если ездить в основном по городу и лишь изредка съезжать к реке на пикник, может, достаточно паркетника или просто легковой машины? Или нужно купить две машины и разделить функции?
     Устройство трансмиссии у внедорожников – ключевой вопрос в проходимости.
     (Продолжение темы скоро...)
     


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.