BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Про машины, ездившие в России
     В этом разделе я представляю свои заметки и статьи о выборе машины, особенностях отдельных марок и моделей, их плюсах и минусах. Это в основном мои личные мнения, основанные на опыте, отзывах владельцев и некоторой сумме знаний по данной теме. Я не настаиваю, что все они абсолютно верны.
     
     Возможно, кому-то это интересно и поможет сделать выбор. Ко мне постоянно обращаются люди, которые совершенно не представляют, какая машина им на самом деле нужна. Кто-то покупает машину впервые. У многих представления о марках и моделях сформированы совершенно случайным образом и мало соответствуют реальности. Раздел будет пополняться по мере формирования текстов. Рекомендую также заглянуть в разделы "Частые вопросы" и "Примеры цен".

СПИСОК ВОПРОСОВ

Европейская классификация автомобилей
Как выбрать машину?
О состоянии, годе выпуска и цене
О преимуществах "трехлеток"
Про Америку
Про BMW
Про Японию
О «корейском чуде»
Про задний привод
Четыре, шесть или восемь цилиндров
Про дизель
Про машины, ездившие в России
Про битьё и Литву
Выбор внедорожника
О среднегодовых пробегах
О маркировке моделей и объеме двигателя
Чем отличается рестайлинговый BMW Х5 от дорестайлингового (NEW!)
Отличия климатических систем BMW 5 (E60) (NEW!)
Установка фаркопа на X5 (NEW!)
Установка CD-чейнджера в X5 (NEW!)
Профессиональный жаргон

Про машины, ездившие в России

     Какие у нас дороги, бензин и разнообразие качества сервиса, известно всем. На ровных немецких автобанах детали подвески служат в несколько раз больше, металл кузова не накапливает усталось от тряски и вибраций, в двигатель не попадает топливо типа "горючая смесь воды с мазутом".
     
     Климат в Германии - мягче российского. Не следует также забывать о соли и "Коктейле Лужкова" зимой (достаточно поднять «немецкую» и «российскую» на подъемник и посмотреть на днище, чтобы увидеть разницу), о количестве мошенников на душу населения и о том, кто пригонял машину в Россию и сколько было скручено со спидометра когда-то.
     
     Очень показательно сравнение состояния стёкол фар: у "российской" они мутнеют на порядок быстрее под воздействием значительного количества камней и песка, летящих с дороги. По этой же причине у "немецких" намного меньше сколов на кузове. Кроме того - лакокрасочное покрытие меньше страдает от мойки "с песочком" - машины в Германии даже в самую слякотную погоду не покрываются такой коркой абразивной грязи, как в России.
     
     Пунктуальный немец знает, что в месяц он должен тратить на ТО определенную сумму, и если, например, у тормозных дисков, антифриза, бензонасоса или помпы закончился ресурс, то при очередном ТО он их заменит. У нас же ездят до тех пор, пока совсем не сломается. В результате "недовложенные" в ТО деньги прийдется довложить следующему хозяину. Причем, как правило, чем дороже машина, тем дороже ее чинить, а чем больше пробег, тем чаще это приходится делать.
     
     Весьма важным этапом в жизни авто является обкатка. Немец обязательно проездит первые 2000 км строго в том режиме, который предписан инструкцией. Русский же наверняка не удержится от того, чтобы не "пришпорить" своего нового"коня" раньше срока.
     
     В Германии на хорошей машине никогда не стануть ничего "колхозить"; например, не поставят колёса от другой модели, с другим вылетом диска или размером резины. А в России - запросто.
     
     Конечно, можно купить и поездившую здесь машину. Однако в силу вышеперечисленных факторов она должна быть существенно дешевле свежепригнанной, иначе вся экономия уйдет на промывку форсунок инжектора, ремонт ржавого глушителя и частые заказы эвакуатора.
     
     И главное: на первое место при покупке такой машины выходит личность продавца. У нас тоже есть люди, относящихся к своей технике бережно. Есть и неплохие сервисы (знаю и могу рекомендовать). Важна также причина продажи: продает, потому что скоро развалится, или, например, решил купить машину побольше, для большой семьи.


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.