BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Про дизель
     В этом разделе я представляю свои заметки и статьи о выборе машины, особенностях отдельных марок и моделей, их плюсах и минусах. Это в основном мои личные мнения, основанные на опыте, отзывах владельцев и некоторой сумме знаний по данной теме. Я не настаиваю, что все они абсолютно верны.
     
     Возможно, кому-то это интересно и поможет сделать выбор. Ко мне постоянно обращаются люди, которые совершенно не представляют, какая машина им на самом деле нужна. Кто-то покупает машину впервые. У многих представления о марках и моделях сформированы совершенно случайным образом и мало соответствуют реальности. Раздел будет пополняться по мере формирования текстов. Рекомендую также заглянуть в разделы "Частые вопросы" и "Примеры цен".

СПИСОК ВОПРОСОВ

Европейская классификация автомобилей
Как выбрать машину?
О состоянии, годе выпуска и цене
О преимуществах "трехлеток"
Про Америку
Про BMW
Про Японию
О «корейском чуде»
Про задний привод
Четыре, шесть или восемь цилиндров
Про дизель
Про машины, ездившие в России
Про битьё и Литву
Выбор внедорожника
О среднегодовых пробегах
О маркировке моделей и объеме двигателя
Чем отличается рестайлинговый BMW Х5 от дорестайлингового (NEW!)
Отличия климатических систем BMW 5 (E60) (NEW!)
Установка фаркопа на X5 (NEW!)
Установка CD-чейнджера в X5 (NEW!)
Профессиональный жаргон

Про дизель

     Современный дизельный мотор ушел довольно далеко вперед от трактора "Беларусь". Предпусковой подогрев предотвращает трудности с зимним запуском, турбины делают динамику круче "бензиновой". Высокий крутящий момент на малых оборотах дает первое место со светофора и позволяет легко таскать тяжелый прицеп. Огромный ресурс. Экономичность. Цена топлива!
     
     Дизельные моторы ведущих производителей (BMW, MB, VW и других) нормально переносят отечественное топливо. Этого фактора все, кто задумывается о дизеле, опасаются. Имею собственный опыт эксплуатации, знаю опыт моих клиентов, специально опрашивал мотористов в сервисах, поэтому могу утвеждать - серьезных проблем нет.
     
     Холодный пуск: исправный двигатель на зимнем топливе заводится без проблем. В современном моторе есть система автоматического подогрева свечей. В дизельных BMW, кроме того, штатно устанавливается блок Webasto Z - для ускорения прогрева на холостом ходу. В сильный мороз (ниже -22 С) можно долить в топливо немного антигеля, Castrol TDA, например, или другого. Стоит недорого: баночка 0,5 л (на 1000 литров солярки) - всего 250 рублей.
     
     В 2002 году в Европе уже более 50% новых автомобилей продавалось с дизельными двигателями, и эта цифра продолжает расти. Бензин у них стоит более 1 евро за литр, и мы к этому идем…


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.