BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Про BMW
     В этом разделе я представляю свои заметки и статьи о выборе машины, особенностях отдельных марок и моделей, их плюсах и минусах. Это в основном мои личные мнения, основанные на опыте, отзывах владельцев и некоторой сумме знаний по данной теме. Я не настаиваю, что все они абсолютно верны.
     
     Возможно, кому-то это интересно и поможет сделать выбор. Ко мне постоянно обращаются люди, которые совершенно не представляют, какая машина им на самом деле нужна. Кто-то покупает машину впервые. У многих представления о марках и моделях сформированы совершенно случайным образом и мало соответствуют реальности. Раздел будет пополняться по мере формирования текстов. Рекомендую также заглянуть в разделы "Частые вопросы" и "Примеры цен".

СПИСОК ВОПРОСОВ

Европейская классификация автомобилей
Как выбрать машину?
О состоянии, годе выпуска и цене
О преимуществах "трехлеток"
Про Америку
Про BMW
Про Японию
О «корейском чуде»
Про задний привод
Четыре, шесть или восемь цилиндров
Про дизель
Про машины, ездившие в России
Про битьё и Литву
Выбор внедорожника
О среднегодовых пробегах
О маркировке моделей и объеме двигателя
Чем отличается рестайлинговый BMW Х5 от дорестайлингового (NEW!)
Отличия климатических систем BMW 5 (E60) (NEW!)
Установка фаркопа на X5 (NEW!)
Установка CD-чейнджера в X5 (NEW!)
Профессиональный жаргон

Про BMW

     Про свою любимую марку пишу с удовольствием. Впервые сел за руль BMW 9 лет назад, и с тех пор не представляю себя владельцем другой машины. Многие мои друзья, послушав меня и попробовав, пришли к таким же выводам, и теперь BMW меняют только на BMW.
     
     Якобы у BMW слабая подвеска. Миф, возникший вследствие того, что большинство BMW в России ездят со скрученными спидометрами, а владельцы свято верят в их показания. Проехав на автомобилях BMW разных лет более 250 тысяч километров лично, общаясь с мастерами сервисов и зная опыт эксплуатации своих друзей, ответственно заявляю, что подвеска BMW очень надежна. Многие её детали ходят и по 200 тысяч километров, просто не надо летать по бездорожью со скоростью 200 км/час. Кстати, ко внедорожникам это тоже относится.
     
     Даже через 10 лет любая BMW остается классной машиной, за рулем которой получаешь удовольствие от езды. Особенно с механической коробкой, при всем уважении к интеллектуальным системам типа "стептроник". С механикой разгон с места до 100 км/ч на 10-12 процентов быстрее, чем с автоматом. Например, 523 с механической КПП до сотни разгонится раньше, чем 528 с автоматической.
     
     Качество сборки BMW – исключительное. Каждый проводочек – в чехольчике, закреплен специальным крепежом. Грязь и вода под капот, на пороги не попадает. Аккумулятор с газоотводом всегда выглядит, как новый. Никакие шурупы, пистоны и заглушки в салоне НИКОГДА не вываливаются, независимо от качества дорожного покрытия. Ничего не скрипит и не гремит. Вся отделка дорогая и на глаз, и на ощупь.
     
     Прекрасная управляемость BMW обусловлена не только качественной подвеской, но и отличной развесовкой. Машина мало кренится в поворотах, не "прыгает" при старте и не "клюет" при торможении.
     
     Во всех двигателях BMW, кроме модели 316i, клапанный механизм приводится цепью, следовательно, такого понятия, как «своевременная замена ремня ГРМ», для них вообще не существует – цепь не требует обслуживания.
     
     В бензиновых моторах BMW не используются турбины и прочие низкоресурсные нагнетательные устройства для повышения мощности. Прекрасные характеристики достигаются исключительно за счет высокой точности изготовления деталей, малого веса движущихся частей, низких потерь на трение и теплоотдачу, оптимизации процесса сгорания топлива. Для этого применяются современные материалы, передовые технологии и продвинутая, надежная электроника.
     
     Убежден, что «трешки» тоже нужно покупать с шестицилиндровым мотором. Во-первых, «четверка» начинает проявлять свой баварский характер только с 3000 оборотов, и вы не ощущаете всех главных прелестей BMW. Во-вторых, у 316i и 318i объем двигателя – 1895 куб. см (у серии Compact моторы другие), т.е. более 1800, и таможенный платеж идет по той же ставке, что и для 320, экономии нет. В-третьих, у 316 и 318 Е46 выпуска до середины 2000 года существует проблема коррозии номера двигателя – после 100 тысяч км номера практически не видно. Поэтому этих машин «с пробегом 70 тысяч» мало на наших рынках. Впрочем, если номер сохранился, его можно покрыть лаком и заклеить – проблемы не станет.
     
     Все «шестерки» BMW – рядные. По-видимому, потому, что при такой компоновке проще всего сбалансировать конструкцию, избавив ее от «паразитических» колебаний. Наверное, есть и другие резоны, оптимальная развесовка, например.
     
     Двигатели BMW любят, чтобы их "крутили", причем ресурс от этого не страдает. Самый "рабочий" диапазон для них - выше 3000 об/мин. Нажимая на педаль, вы чувствуете, как растет мощность, а примерно с 5500 открывается "второе дыхание", и машина "выстреливает" резким ускорением.
     
     Преимущества аэродинамического М-обвеса – более крутой внешний вид. Чтобы его поддерживать в условиях России, придется раскошелиться на регулярный ремонт и покраску переднего бампера. О парковке с выездом на бордюр не может быть и речи. Еще улучшается управляемость на высоких скоростях. Но на той скорости, при который Вы почувствуете этот эффект, по нашим дорогам лучше вообще не ездить. Никогда не верьте, если вам недорого предлагают BMW в М-пакете с пробегом 60 тысяч за 4 года. Пробег занижен, скорее всего, раза в три, а то и в четыре. Такие машины в Германии покупают, чтобы ездить быстро и очень много. Впрочем, для мотора BMW это не страшно, он для этого и сделан. У машин в М-пакетах практически всегда приходится красить передние панели при подготовке к продаже – много сколов от мелких камешков.
     
     Заниматься тюнингом двигателя BMW с целью повышения мощности – пустая трата сил и денег. Особенно это относится к методам типа «поставил выхлопную трубу погромче». Замена чипов в мотронике бензинового двигателя дает незначительный эффект. Для дизеля этот вариант - несколько интереснее. Глубокий тюнинг - занятие дорогостоящее и требующее высочайшей квалификации исполнителя. Зачем тратиться и "выжимать все соки" из маленького мотора, если можно просто купить больший? Поэтому, если Вас не устраивают динамические качества Вашего BMW – алгоритм действий простой: 20-23-25-28-30-35-40-M3-M5. На какой стадии остановиться – зависит от бюджета и темперамента. Не надо ничего придумывать – всё уже придумали инженеры BMW.
     
     Полноприводные BMW – редкие даже в Германии. «Пятерок» в кузове E39 вообще не бывает с полным приводом (раньше были E34 525iX). «Трешки» E46 есть: 325iX, 330iX и 330Xd, в основном караваны, седанов мало. Стоят довольно дорого. Машина для гурманов.
     
     К сожалению, ещё не все в России оценили достоинства дизельных BMW, хотя интерес к этой теме в последние пару лет значительно возрос.
     Существует годами сложившееся предубеждение, что мол дизель – не для скоростной машины, а у нас любят на BMW «гонять». Уверяю, что динамика 530d очень впечатляет. Вот данные: 530d (Е39) до 100 за 7.8 с, 530i – за 7.4 (механика). Для быстрого старта важна не столько мощность мотора (максимальная мощность развивается при максимальных оборотах, но ведь мотор еще нужно раскрутить), сколько высокий крутящий момент, который у дизеля значительно выше (410 Н*м при 1750 об/мин для 530d против 300 Н*м при 3500 об/мин для 530i). Если же сравнивать трехлитровый бензиновый М54 с новыми моторами M57N (218 л.с.), которые стали устанавливать с середины 2003 года на новые модели X5, 530D(Е60) и 730D(Е65) - тут уж бензин совсем отстал: до 500 N*m у дизеля не дотягивает не только трехлитровая бензиновая "шестерка", а даже V8 у X5 4.8iS. И немцы, как наиболее "продвинутые" покупатели автомобилей, "проголосовали рублём": сейчас, например, найти в Германии бензиновый Х5 2004 года - довольно проблематично.
     
     Что касается звука дизельного двигателя BMW, то при движении разница вообще не ощущается. Если стоять рядом с заведенной машиной - слышен негромкий рокот дизеля, но звук - приятный.
     
     На восток дизели BMW едут пока не массово, в результате BMW сейчас практически единственная марка в Европе, у которой подержанные дизельные машины совсем незначительно дороже бензиновых, а иногда даже дешевле (кроме X5). В Германии дизельных BMW очень много, особенно универсалов, и можно найти весьма впечатляющие по комплектации и состоянию экземпляры за умеренные деньги. Этим нужно воспользоваться!
     
     Холодный пуск: исправный двигатель на зимнем топливе заводится без проблем. В современном моторе есть система автоматического подогрева свечей. В дизельных BMW, кроме того, штатно устанавливается блок Webasto Z - для ускорения прогрева на холостом ходу. В сильный мороз (ниже -22 С) можно долить в топливо немного антигеля, Castrol TDA, например, или другого. Стоит недорого: баночка 0,5 л (на 1000 литров солярки) - всего 250 рублей.
     
     Многие опасаются, что дизель BMW нашу "соляру" не примет. Помимо собственного опыта эксплуатации и опыта моих клиентов (не только с BMW), я специально опрашивал мастеров-мотористов BMW на предмет проблем с дизельными двигателями (некоторое количество машин все-таки есть, и есть, соответственно, статистика). Никаких фатальных проблем с эксплуатацией дизеля на российской солярке нет, моторы так же надежны, как и бензиновые, и никакого особо нежного сервиса не требуют - просто нужно соблюдать регламент обслуживания. Кстати, бензин у нас тоже неважный. А как вам 9.7/5,6 литра солярки на сотню по городу/шоссе у 530d (Е39) против 13,7/7,7 у 530 бензиновой (данные для механики)? Лично для себя я вопрос решил: обе мои BMW - дизельные.
     
     Безупречная управляемость, комфорт, тщательная сборка и, главное, великолепный двигатель - вот что такое BMW.
     


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.