BMW, Toyota, Audi, Nissan, Honda, Opel, Mazda
Nissan, Honda, Opel, Toyota, Audi, Mazda, BMW
продажа японских автомобилей, продажа подержанных авто, авто в германии, машины из германии, немецкие автомобили
японские автомобили, подержанные авто, mobile.de
subaru, mitsubishi, ferrari, mobile.de, подержанные автомобили, volvo, volkswagen, peugeot, продажа подержанных автомобилей, автомобили из Германии, автомобили из германии
продажа авто, подержанные автомобили, автомобили, авто, японские автомобили, подержанные авто, mobile de, продажа автомобилей, иномарки, продажа авто, подержанные автомобили, продажа подержанных автомобилей, продажа иномарок


ГОРЯЧИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ




Rambler's Top100 Авто и Мото



TopCTO Авто и Мото



Про Америку
     В этом разделе я представляю свои заметки и статьи о выборе машины, особенностях отдельных марок и моделей, их плюсах и минусах. Это в основном мои личные мнения, основанные на опыте, отзывах владельцев и некоторой сумме знаний по данной теме. Я не настаиваю, что все они абсолютно верны.
     
     Возможно, кому-то это интересно и поможет сделать выбор. Ко мне постоянно обращаются люди, которые совершенно не представляют, какая машина им на самом деле нужна. Кто-то покупает машину впервые. У многих представления о марках и моделях сформированы совершенно случайным образом и мало соответствуют реальности. Раздел будет пополняться по мере формирования текстов. Рекомендую также заглянуть в разделы "Частые вопросы" и "Примеры цен".

СПИСОК ВОПРОСОВ

Европейская классификация автомобилей
Как выбрать машину?
О состоянии, годе выпуска и цене
О преимуществах "трехлеток"
Про Америку
Про BMW
Про Японию
О «корейском чуде»
Про задний привод
Четыре, шесть или восемь цилиндров
Про дизель
Про машины, ездившие в России
Про битьё и Литву
Выбор внедорожника
О среднегодовых пробегах
О маркировке моделей и объеме двигателя
Чем отличается рестайлинговый BMW Х5 от дорестайлингового (NEW!)
Отличия климатических систем BMW 5 (E60) (NEW!)
Установка фаркопа на X5 (NEW!)
Установка CD-чейнджера в X5 (NEW!)
Профессиональный жаргон

Про Америку

     Сейчас в Россию везут много автомобилей с американского рынка. При нынешнем курсе по некоторым маркам цены получаются ниже. Пошлины на все машины платятся в евро, независимо от страны происхождения.
     
     Вкусы и автопристрастия американцев непохожи на европейские. У большинства производителей машины для американского рынка отличаются от предназначенных для Европы модификаций двигателем, подвеской, оптикой, качеством отделочных материалов, иногда даже габаритными размерами кузова. Это влечет за собой необходимость заказывать некоторые запчасти именно в Америке, поскольку в Европе их просто нет. Сроки доставки запчастей увеличиваются.
     
     Автомобили из Америки имеют более мягкую подвеску, от которой на наших дорогах укачивает, "тупые" рули с замедленной реакцией, спидометры в милях, дюймовые резьбы болтов и гаек. На многих моделях возникает проблема с размещением номеров, поскольку в США они другого формата. FM Радио в машинах из-за океана работает с другим шагом частот. Отличается также оптика: габаритные огни в поворотниках, настройка светового пучка фар - не соответствуют европейским (и российским) нормативам.
     
     Как правило, американцы отличаются гораздо менее аккуратной, по сравнению с педантичными немцами, эксплуатацией - сказывается привычка к одноразовой посуде, из которой едят где попало. В бардачке после них можно обнаружить недоеденный гамбургер, а в двигателе – масло, на котором его жарили.
     
     Низкооктановый бензин называется Normal, и льют его во все моторы подряд, включая высокофорсированные. Синтетическое масло большим спросом не пользуется. Замена зачастую происходит, когда масло в двигателе заканчивается, при этом о замене фильтра и речи нет.
     
     Значительная часть машин, попадающих в Россию с американского рынка - битые или побывавшие в воде. Кузовной ремонт в США дорог, и цены на такие автомобили на аукционах весьма низкие. Бизнес по привозу и востановлению таких авто масштабен, хорошо налажен и весьма прибылен. Нормальное авто, конечно, тоже можно привезти из Америки, но уже не будет заметной разницы в цене с Европой.
     
     Срок поставки машин из-за океана - более месяца, доставка дороже.
     К машинам американского производства отношусь скептически. Они прожорливы, технически несовременны, собираются небрежно. Хотя, конечно, большие и комфортные, со множеством подстаканников.


     Продолжить в разделе "Частые вопросы"
     

     Вернуться на главную
     


Главная | Схема работы | Частые вопросы | Помощь в выборе | Примеры цен | Цены в Германии | Таможня
В наличии | На заказ | BMW | Необычные авто | Тюнинг | Ссылки | Контакты
При полном или частичном использовании материалов данного сайта ссылка на WWW.DEAUTO.RU обязательна.
Copyright © 2004 - 2018 www.DEAUTO.ru.